Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по государственной поддержке молодежных и детских объединений в форме субсидий на финансовое обеспечение грантов Губернатора области в сфере молодежной политики

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКЕ МОЛОДЕЖНЫХ И ДЕТСКИХ ОБЪЕДИНЕНИЙ В ФОРМЕ СУБСИДИЙ НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ГРАНТОВ ГУБЕРНАТОРА ОБЛАСТИ В СФЕРЕ МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ


Раздел 1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования регламента

1.1.1. Настоящий административный регламент (далее – Регламент) департамента по спорту и молодежной политике Тюменской области (далее – Департамента) разработан в целях повышения доступности, качества и результативности предоставления государственной услуги по государственной поддержке молодежных и детских объединений в форме субсидий (далее – Услуга).

1.1.2. В соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Тюменской области Регламент определяет стандарт предоставления Услуги, состав, сроки и последовательность административных процедур, требования к их выполнению, формы контроля и порядок досудебного обжалования действий государственного органа и должностных лиц.

1.2. Описание заявителей

1.2.1. Заявителями Услуги являются общественные организации – молодежные и детские общественные объединения, зарегистрированные в качестве юридического лица в Тюменской области.

1.2.2. Заявители могут обратиться в Департамент лично или через представителей, наделенных полномочиями выступать от лица заявителей в порядке, установленном законодательством.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

1.3.1. Предоставление Услуги, информирование и консультирование заявителей о порядке и ходе предоставления Услуги осуществляется в Департаменте по адресу: 625000, Тюменская область, г. Тюмень, ул. Первомайская, д. 34/1, кабинет 219; в соответствии с графиком работы: с понедельника по четверг – с 8.45 до 18.00, пятница – с 9.00 до 17.00 (кроме выходных, праздничных дней); предвыходные и предпраздничные дни с 9.00 до 17.00; перерыв на обед с 12.00 до 13.00.

1.3.2. Справочную информацию о предоставлении Услуги можно получить в процессе личного (очного) обращения, посредством телефонной, факсимильной электронной связи (по электронной почте и на интернет-сайтах), а также на информационных стендах.

1.3.3. Информирование заявителей Услуги с использованием технических средств связи осуществляется:

– по телефонам 8 (3452) 690 609, 8 (3452) 690 608 (в т.ч. для факсимильных обращений);

– по электронной почте dsmpto@72to.ru; molod@72to.ru;

– на интернет-сайтах Единый портал государственных и муниципальных услуг "Государственные услуги" (www.gosuslugi.ru), "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" (www.uslugi.admtyumen.ru).

1.3.4. На информационных стендах, расположенных в месте предоставления Услуги (в Департаменте), и интернет-сайтах для заявителей Услуги размещаются сведения, которые включают:

- извлечения из нормативных правовых актов Российской Федерации и Тюменской области, обосновывающих и регулирующих деятельность по предоставлению Услуги;

- перечень документов, необходимых заявителю для получения Услуги, сроки предоставления Услуги, стоимость и порядок оплаты (если предусмотрено);

- месторасположение, график (режим) работы, справочные телефоны и адреса электронной почты Департамента и должностных лиц, предоставляющих Услугу;

- перечень оснований для отказа в предоставлении Услуги, порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых в ходе предоставления Услуги;

- текст настоящего Регламента с приложениями.

1.3.5. Консультирование заявителей по вопросам получения Услуги осуществляется должностными лицами Департамента в устной и письменной форме, в т.ч. электронной, в порядке непосредственного обращения или с использованием технических средств связи (телефона, факса, электронной почты) по адресам, номерам и в соответствии с графиком работы, указанным в пунктах 1.3.1, 1.3.3 настоящего Регламента.

1.3.6. Время консультации при личном обращении, в том числе посредством телефона, может быть ограничено 15 минутами; при консультировании по письменным обращениям ответ направляется по соответствующему каналу коммуникации (факсу, почте, электронной почте), по номеру, адресу заявителя в срок, не превышающий 15 календарных дней с момента поступления (регистрации) письменного обращения.

Раздел 2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги

2.1.1. Наименование государственной услуги "Государственная поддержка молодежным и детским объединениям в форме субсидии на финансовое обеспечение грантов Губернатора области в сфере молодежной политики" (Услуга).

2.2. Наименование исполнительного органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу

2.2.1. Предоставление государственной услуги осуществляется исполнительным органом государственной власти – департаментом по спорту и молодежной политике Тюменской области (далее – Департамент).

2.2.2. Прием заявительных документов осуществляют должностные лица управления информационно-аналитической и правовой работы Департамента (далее – Должностное лицо); рассмотрение заявительных документов, а также информирование и консультирование заявителей осуществляют должностные лица отдела молодежных и профилактических программ Департамента (далее – Должностное лицо); решение о предоставлении государственной поддержки принимает Экспертный совет, состав которого утвержден распоряжением Правительства Тюменской области.