Недействующий

ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ РЕГЛАМЕНТЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ - ЦЕНТРОВ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ (МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ЦЕНТРЫ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ) МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОСУДАРСТВЕННЫХ КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ - ЦЕНТРОВ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ РАЙОНОВ ГОРОДА АСТРАХАНИ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ МИНИСТЕРСТВУ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ И ТРУДА АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ, ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ УСЛУГИ "НАЗНАЧЕНИЕ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДЕНЕЖНОЙ КОМПЕНСАЦИИ, УСТАНОВЛЕННОЙ ЧАСТЯМИ 9, 10 И 13 СТАТЬИ 3 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ДЕНЕЖНОМ ДОВОЛЬСТВИИ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ И ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ИМ ОТДЕЛЬНЫХ ВЫПЛАТ", ВОЕННОСЛУЖАЩИМ, ГРАЖДАНАМ, ПРИЗВАННЫМ НА ВОЕННЫЕ СБОРЫ, И ЧЛЕНАМ ИХ СЕМЕЙ, ПЕНСИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ПЕНСИОННЫМ ФОНДОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (с изменениями на: 29.06.2016)


 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

3.1. Описание последовательности действий при предоставлении результата услуги, предусмотренного пунктом 2.4 административного регламента.

Последовательность и состав выполняемых административных процедур представлены в блок-схеме (приложение N 3 к административному регламенту).

Предоставление услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:

- прием, регистрация заявления и документов;

(в ред. Постановления минсоцразвития Астраханской области от 12.12.2013 N 64)

- рассмотрение заявления и документов, проверка представленных сведений, уведомление заявителя об отказе в приеме документов, о проведении дополнительной проверки (при необходимости), принятие решения о предоставлении услуги (об отказе в предоставлении услуги), уведомление заявителя о предоставлении услуги либо отказе в предоставлении услуги;

(в ред. Постановления минсоцразвития Астраханской области от 12.12.2013 N 64)

- организация межведомственного информационного взаимодействия с органами, предоставляющими сведения, необходимые для предоставления услуги;

(в ред. Постановления минсоцразвития Астраханской области от 12.12.2013 N 64)

абзац утратил силу. - Постановление минсоцразвития Астраханской области от 12.12.2013 N 64.

При необходимости проведения дополнительной проверки представленных документов и подтверждения оснований для получения ежемесячной денежной компенсации срок принятия решения может быть продлен до 3 месяцев. При этом решение о назначении ежемесячной денежной компенсации принимается в течение 10 рабочих дней со дня окончания дополнительной проверки.

3.2. Прием, регистрация заявления и документов.

Основанием для начала данной административной процедуры является поступление заявления и документов в учреждение в порядке, установленном подпунктом 2.7.5 пункта 2.7 административного регламента.

Ответственным за исполнение данной административной процедуры является специалист учреждения, ответственный за прием и регистрацию заявления и документов.

При личном обращении заявителя специалист, ответственный за прием и регистрацию заявления и документов, принимает заявление и документы, указанные в подпунктах 2.7.1 - 2.7.4 пункта 2.7 административного регламента, выполняя при этом следующие действия:

- предоставляет заявителю форму заявления, проверяет его на наличие обязательных для указания в заявлении сведений;

(в ред. Постановления минсоцразвития Астраханской области от 12.12.2013 N 64)

- регистрирует заявление и документы в электронной форме в системе электронного документооборота, используемой в соответствии с порядком, установленным министерством;

(в ред. Постановления минсоцразвития Астраханской области от 12.12.2013 N 64)

- выдает расписку-уведомление о принятии заявления и документов, ставит подпись и дату приема заявления и документов от заявителя;

- направляет зарегистрированные заявление и документы специалисту, ответственному за предоставление услуги.

При поступлении заявления и документов, указанных в подпунктах 2.7.1 - 2.7.4 пункта 2.7 административного регламента, по почте специалист, ответственный за прием и регистрацию заявления и документов, принимает заявление и документы, выполняя при этом следующие действия:

- вскрывает конверт и регистрирует заявление и документы, указанные в подпунктах 2.7.1 - 2.7.4 пункта 2.7 административного регламента, в электронной форме в системе электронного документооборота, используемой в соответствии с порядком, установленным министерством;

- направляет зарегистрированные заявление и документы специалисту, ответственному за предоставление услуги.

При поступлении заявления и документов, указанных в подпунктах 2.7.1 - 2.7.4 пункта 2.7 административного регламента, в электронной форме, в том числе через единый или региональный портал специалист, ответственный за прием и регистрацию заявления и документов, принимает заявление и документы, указанные в подпунктах 2.7.1 - 2.7.4 пункта 2.7 административного регламента, выполняя при этом следующие действия:

(в ред. Постановлений минсоцразвития Астраханской области от 12.12.2013 N 64, от 22.07.2014 N 37)

- распечатывает заявление и документы, указанные в подпунктах 2.7.1 - 2.7.4 пункта 2.7 административного регламента;

- регистрирует заявление и документы, указанные в подпунктах 2.7.1 - 2.7.4 пункта 2.7 административного регламента, в электронной форме в системе электронного документооборота, используемой в соответствии с порядком, установленным учреждением;

абзац утратил силу. - Постановление минсоцразвития Астраханской области от 12.12.2013 N 64;