3.1. Описание последовательности действий при предоставлении услуги.
Последовательность и состав выполняемых административных процедур представлены в блок-схеме (приложение N 3 к административному регламенту).
(в ред. Постановления минсоцразвития Астраханской области от 20.08.2013 N 49)
Предоставление услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:
- прием и регистрация заявления и документов;
- рассмотрение заявления и документов, принятие соответствующего решения, выдача (направление) заявителю уведомления об отказе в приеме документов, в предоставлении услуги либо о предоставлении услуги;
- организация межведомственного информационного взаимодействия с органами, представляющими сведения, необходимые для предоставления услуги.
(п. 3.1 в ред. Постановления минсоцразвития Астраханской области от 25.07.2013 N 38)
3.2. Прием и регистрация заявления и документов.
Основанием для начала данной административной процедуры является поступление заявления и документов в учреждение в порядке, установленном подпунктом 2.7.3 пункта 2.7 административного регламента.
Ответственным за исполнение данной административной процедуры является специалист учреждения, ответственный за прием и регистрацию заявления и документов.
При личном обращении заявителя специалист учреждения, ответственный за прием и регистрацию заявления и документов, принимает заявление и документы, указанные в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 административного регламента, выполняя при этом следующие действия:
- предоставляет форму заявления и образец для заполнения заявления, проверяет его на правильность заполнения;
- регистрирует заявление и документы в электронной форме в системе электронного документооборота, используемой в соответствии с порядком, установленным министерством;
(в ред. Постановления минсоцразвития Астраханской области от 25.07.2013 N 38)
- выдает расписку-уведомление о принятии заявления и документов, с указанием входящего номера и даты принятия заявления и документов, ставит свою роспись с расшифровкой фамилии, имени и отчества;
(в ред. Постановления минсоцразвития Астраханской области от 25.07.2013 N 38)
- направляет зарегистрированные заявление и документы специалисту учреждения, ответственному за предоставление услуги.
При поступлении заявления и документов, указанных в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 административного регламента, по почте специалист учреждения, ответственный за прием и регистрацию заявления и документов, принимает заявление и документы, выполняя при этом следующие действия:
- вскрывает конверт и регистрирует заявление и документы, указанные в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 административного регламента, в электронной форме в системе электронного документооборота, используемой в соответствии с порядком, установленным министерством;
- направляет зарегистрированные заявление и документы специалисту учреждения, ответственному за предоставление услуги.
При поступлении документов, указанных в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 административного регламента, в электронной форме через региональный или единый портал специалист учреждения, ответственный за прием и регистрацию заявления и документов, принимает заявление и документы, указанные в подпункте 2.7.1. пункта 2.7 административного регламента, выполняя при этом следующие действия:
- распечатывает заявление и документы, указанные в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 административного регламента;
- регистрирует заявление и документы, указанные в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 административного регламента, в электронной форме в системе электронного документооборота, используемой в соответствии с порядком, установленным министерством;
(в ред. Постановления минсоцразвития Астраханской области от 25.07.2013 N 38)
абзац утратил силу. - Постановление минсоцразвития Астраханской области от 25.07.2013 N 38;
- направляет зарегистрированные заявление и документы, указанные в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 административного регламента, специалисту учреждения, ответственному за предоставление услуги.
Документы, полученные на личном приеме руководителя учреждения, заносятся в карточку личного приема заявителя и передаются в течение одного дня специалисту учреждения, ответственному за прием и регистрацию заявления и документов.
В случае устного обращения заявителя в министерство специалист министерства, ответственный за прием и регистрацию заявления и документов, предлагает заявителю оформить заявление в письменном виде.