Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО СОЦИАЛЬНОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ СЕМЬИ И ДЕТЕЙ, ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ, ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ В УЧРЕЖДЕНИЯХ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

2. Прием, проверка и регистрация документов на предоставление государственной услуги и формирование личного дела


2.1. Основанием для начала административного действия является личное обращение заявителя (его законного представителя) в учреждение.

2.1.2. Прием, проверку и регистрацию документов осуществляет специалист учреждения, ответственный за прием документов и подготовку проекта решения.

Специалист, ответственный за прием документов и подготовку проекта решения:

1) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, иные выдаваемые в установленном федеральным законодательством порядке документы, удостоверяющие личность гражданина, документ, удостоверяющий полномочия законного представителя, уполномоченного представителя;

2) проверяет правильность оформления заявления согласно приложению N 2. При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении заполняет его самостоятельно с последующим представлением на подпись заявителю или помогает заявителю самостоятельно заполнить заявление.

Если в заявлении не полностью записаны фамилия, имя, отчество заявителя, его адрес, то специалист указывает на это заявителю и предлагает ему дописать недостающее, оказывает помощь в написании заявления;

3) проверяет наличие иных документов, предусмотренных пунктом 6.1 раздела II настоящего Административного регламента;

4) сличает представленные экземпляры копий документов с оригиналами, снимает недостающие копии с представленных документов. Если представленные копии документов нотариально не заверены, сличает копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам (ставит штамп "копия верна"), заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов;

5) в случаях, перечисленных в подразделе 7 раздела II настоящего Административного регламента, отказывает заявителю в приеме документов и возвращает их ему;

6) в случае представления заявителем полного комплекта документов, указанных в пункте 6.1 раздела II настоящего Административного регламента формирует личное дело получателя государственной услуги;

7) регистрирует обращение в журнале регистрации обращений граждан для предоставления государственной услуги (далее - Журнал регистрации). Форма журнала приведена в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту;

Максимальный срок выполнения административного действия не должен превышать одного рабочего дня.

Административное действие заканчивается формированием личного дела.