Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ СТАНДАРТА РАСКРЫТИЯ ИНФОРМАЦИИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В СФЕРЕ УПРАВЛЕНИЯ МНОГОКВАРТИРНЫМИ ДОМАМИ, ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЖИЛИЩНОЙ ИНСПЕКЦИЕЙ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ (с изменениями на: 26.03.2015)

3.2.4. Обработка и анализ документов и материалов


3.2.4.1. По результатам систематического наблюдения и анализа информации в отношении каждого субъекта контроля должностным лицом, ответственным за проведение систематического наблюдения и анализа, подготавливается справка. Справка оформляется по форме, указанной в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.

3.2.4.2. Основанием для подготовки сводного отчета об осуществлении контроля за соблюдением субъектами контроля стандартов раскрытия информации является окончание контрольных мероприятий в форме систематического наблюдения и анализа информации в отношении всех субъектов контроля, указанных в графике систематического наблюдения и анализа информации (приложение N 8).

3.2.4.3. Срок подготовки ответственным должностным лицом сводного отчета о результатах систематического наблюдения и анализа информации - 14 рабочих дней с момента исполнения графика систематического наблюдения и анализа информации за соблюдением субъектами контроля стандартов раскрытия информации.

3.2.4.4. Результатом административной процедуры является подписание сводного отчета о проведении систематического наблюдения и анализа начальником Инспекции.

3.2.4.5. Сводный отчет о проведении систематического наблюдения и анализа размещается на портале Правительства области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 3 рабочих дней со дня его подписания.

3.2.4.6. Выявление нарушений требований законодательства Российской Федерации, отраженных в справке проведения систематического наблюдения и анализа в отношении конкретного субъекта контроля, является основанием для принятия мер, указанных в пункте 3.1.4 настоящего административного регламента.