ПРАВИТЕЛЬСТВО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 декабря 2012 года N 537-п
О внесении изменений в постановление от 20.09.2010 N 271-п
В постановление Правительства Тюменской области от 20.09.2010 N 271-п "О методике формирования тарифов на услуги перевозки пассажиров автомобильным транспортом в разрезе маршрутов" внести следующие изменения:
1. Таблицы 1, 2, 3 раздела 6 приложения к постановлению изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.
2. В разделах 4, 5, 7, 8 приложения к постановлению и приложении N 1 приложения к постановлению исключить слова "и жилищно-коммунального хозяйства".
3. Пункт 5.1 раздела 5 приложения к постановлению дополнить абзацем следующего содержания:
"Объем перевозок пассажиров по внутримуниципальным маршрутам
регулярных перевозок, на которых учет количества перевезенных пассажиров,
имеющих право на льготный проезд в соответствии с законодательством
Тюменской области, осуществляется автоматизированной системой оплаты
проезда, определяется по формуле:
П = П / (Ч / Ч ), где
О Л Л Ж
П - количество перевезенных пассажиров по внутримуниципальному
О
маршруту регулярных перевозок;
П - количество перевезенных пассажиров по внутримуниципальному
Л
маршруту регулярных перевозок, имеющих право на льготный проезд в
соответствии с законодательством Тюменской области, по данным
автоматизированной системы оплаты проезда за базовый период;
Ч - количество жителей городского округа (муниципального района), в
Л
границах которого проходит внутримуниципальный маршрут регулярных
перевозок, имеющих право на льготный проезд, за исключением граждан,
которым расходы на проезд возмещаются в денежной форме;
Ч - численность населения городского округа (муниципального района),
Ж
в границах которого проходит внутримуниципальный маршрут регулярных
перевозок.
В случае наличия автоматизированной системы учета количества
перевезенных пассажиров всех категорий граждан определение объема перевозок
пассажиров по внутримуниципальным маршрутам регулярных перевозок
осуществляется исходя из отчетных данных о количестве перевезенных
пассажиров данной автоматизированной системы".
4. После абзаца 20 раздела 7 добавить абзац следующего содержания:
"Оснащение аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS и техническими средствами контроля за соблюдением водителем режимов движения, труда и отдыха (тахографами).
В данной статье учитываются расходы на оснащение транспортных средств:
- аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS в соответствии с законодательством Российской Федерации, затраты на ее обслуживание, ремонт и услуги связи;
- техническими средствами контроля за соблюдением водителем режимов движения, труда и отдыха (тахографами) в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также затраты на их обслуживание и ремонт".
5. После абзаца третьего раздела 8 добавить абзац следующего содержания:
"Формирование тарифов производится с учетом обязательных требований законодательства об оснащении транспортных средств аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS и техническими средствами контроля за соблюдением водителем режимов движения, труда и отдыха (тахографами)".
6. Калькуляцию расходов на перевозку пассажиров автомобильным транспортом (приложение N 2 приложения к постановлению) изложить в новой редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.
7. Пункты 1, 2, 3 постановления вступают в силу по истечении десяти календарных дней со дня, следующего за днем его официального опубликования.
8. Пункты 4, 5, 6 постановления вступают в силу с 1 января 2013 года.
Губернатор области
В.В.Якушев
Приложение N 1
к постановлению Правительства
Тюменской области
от 17 декабря 2012 г. N 537-п
Таблица 1. Нормативы эксплуатационных затрат на выполнение
пассажирских перевозок автомобильным транспортом
в городском (внутрипоселковом) сообщении
N п/п | Наименование норматива | Классы подвижного состава | |||||
Особо малый класс | Малый класс | Сред- ний класс | Большой класс | Особо большой класс | |||
Под- класс "А" | Под- класс "Б" | ||||||
1 | Вид топлива < * > | АИ-92 | АИ-80 | ДТ | ДТ | ДТ | ДТ |
2 | Базовая норма расхода топлива, л/1000 км | 169,0 | 326,0 | 256,0 | 357,0 | 366,0 | 416,0 |
3 | Величина поправочных коэффициентов в городах с населением: | ||||||
До 700 тыс. чел. | 1,247 | 1,247 | 1,247 | 1,247 | 1,247 | 1,247 | |
До 130 тыс. чел. | 1,176 | 1,176 | 1,176 | 1,176 | 1,176 | 1,176 | |
До 80 тыс. чел. | 1,156 | 1,156 | 1,156 | 1,156 | 1,156 | 1,156 | |
До 40 тыс. чел. | 1,136 | 1,136 | 1,136 | 1,136 | 1,136 | 1,136 | |
До 20 тыс. чел. | 1,126 | 1,126 | 1,126 | 1,126 | 1,126 | 1,126 | |
4 | Норма расхода топлива на обогрев салонов автобусов независимыми отопителями (в среднегодовом исчислении), л/час | - | - | 1,53 | 1,12 | 1,46 | 1,60 |
5 | Норма расхода моторного масла, л/100 л общего расхода топлива | 2,1 | 2,1 | 2,0 | 2,8 | 2,8 | 4,5 |
6 | Норма расхода трансмиссионного масла, л/100 л общего расхода топлива | 0,3 | 0,3 | 0,3 | 0,4 | 0,4 | 0,5 |
7 | Норма расхода специальных масел и жидкостей, л/100 л общего расхода топлива | 0,1 | 0,1 | 0,1 | 0,3 | 0,3 | 0,1 |
8 | Норма расхода пластичных смазок, кг/100 л общего расхода топлива | 0,25 | 0,25 | 0,2 | 0,35 | 0,35 | 0,3 |
9 | Разряд водителя < ** > | 4 | 4 | 5 | 6 | 6 | 7 |
9.1. | Тарифный коэффициент | 1,9 | 1,9 | 2,2 | 2,5 | 2,5 | 2,8 |
9.2. | Доплаты, % | 85 | 75 | 75 | 75 | 75 | 75 |
9.3. | Доплата за работу с разделением смены на части, % | 30 | 30 | 30 | 30 | 30 | 30 |
10 | Разряд кондуктора | - | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 |
10.1. | Тарифный коэффициент | - | 1,3 | 1,7 | 1,7 | 1,7 | 1,7 |
10.2. | Доплаты, % | - | 35 | 35 | 35 | 35 | 35 |
10.3. | Доплата за работу с разделением смены на части, % | - | 30 | 30 | 30 | 30 | 30 |
11 | Норматив затрат на ремонтный фонд, % < *** > | 18,5 | 18,5 | 18,5 | 18,5 | 18,5 | 18,5 |
12 | Нормативный пробег шины до списания, тыс. км | 60 | 80 | 80 | 80 | 80 | 80 |
13 | Количество одновременно используемых комплектов, шт. | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 10 |
14 | Поправочный коэффициент, учитывающий категорию условий эксплуатации автотранспортного средства | 0,95 | 0,95 | 0,95 | 0,95 | 0,95 | 0,95 |
15 | Поправочный коэффициент, учитывающий условия работы автотранспортного средства | 0,95 | 0,95 | 0,95 | 0,95 | 0,95 | 0,95 |
16 | Норма амортизационных отчислений, % от стоимости автобуса/1000 км | 0,22 | 0,22 | 0,17 | 0,17 | 0,17 | 0,17 |
17 | Рыночная стоимость транспортного средства, тыс. руб. | 450 | 1000 | 1500 | 3000 | 3000 | 6600 |
18 | Коэффициент, учитывающий используемый парк транспортных средств по сроку эксплуатации | 0,7 | 0,7 | 0,7 | 0,7 | 0,7 | 0,7 |
19 | Норматив для расчета прочих расходов, % < *** > | 18,4 | 25,1 | 25,1 | 25,1 | 25,1 | 25,1 |
--------------------------------
<*> Для подвижного состава особо малого класса по маршрутам регулярных автомобильных перевозок в г. Тюмени применяется вид топлива: сжиженный нефтяной газ (СНГ). Норма расхода топлива определяется исходя из расчета 1 л бензина соответствует 1,22 л СНГ.
<**> При работе на маршрутах регулярных автомобильных перевозок в г. Тюмени разряд оплаты труда водителя повышается на один разряд.
<***> Отношение величины затрат к прямым расходам (затраты на топливо и смазочные материалы, расходы на оплату труда, страховые взносы, затраты на износ автомобильных шин).
Таблица 2. Нормативы эксплуатационных затрат на выполнение
пассажирских перевозок автомобильным транспортом
в пригородном сообщении до садоводческих товариществ
N п/п | Наименование норматива | Классы подвижного состава | |||||
Особо малый класс | Малый класс | Сред- ний класс | Большой класс | Особо большой класс | |||
Под- класс "А" | Под- класс "Б" | ||||||
1 | Вид топлива < * > | АИ-92 | АИ-80 | ДТ | ДТ | ДТ | ДТ |
2 | Базовая норма расхода топлива, л/1000 км | 169,0 | 326,0 | 256,0 | 357,0 | 366,0 | 416,0 |
3 | Величина поправочных коэффициентов в городах с населением: | ||||||
До 700 тыс. чел. | 1,192 | 1,192 | 1,192 | 1,192 | 1,192 | 1,192 | |
До 130 тыс. чел. | 1,121 | 1,121 | 1,121 | 1,121 | 1,121 | 1,121 | |
До 80 тыс. чел. | 1,101 | 1,101 | 1,101 | 1,101 | 1,101 | 1,101 | |
До 40 тыс. чел. | 1,081 | 1,081 | 1,081 | 1,081 | 1,081 | 1,081 | |
До 20 тыс. чел. | 1,071 | 1,071 | 1,071 | 1,071 | 1,071 | 1,071 | |
4 | Норма расхода моторного масла, л/100 л общего расхода топлива | 2,1 | 2,1 | 2,0 | 2,8 | 2,8 | 4,5 |
5 | Норма расхода трансмиссионного масла, л/100 л общего расхода топлива | 0,3 | 0,3 | 0,3 | 0,4 | 0,4 | 0,5 |
6 | Норма расхода специальных масел и жидкостей, л/100 л общего расхода топлива | 0,1 | 0,1 | 0,1 | 0,3 | 0,3 | 0,1 |
7 | Норма расхода пластичных смазок, кг/100 л общего расхода топлива | 0,25 | 0,25 | 0,2 | 0,35 | 0,35 | 0,3 |
8 | Разряд водителя < ** > | 4 | 4 | 5 | 6 | 6 | 7 |
8.1. | Тарифный коэффициент | 1,9 | 1,9 | 2,2 | 2,5 | 2,5 | 2,8 |
8.2. | Доплаты, % | 85 | 75 | 75 | 75 | 75 | 75 |
8.3. | Доплата за работу с разделением смены на части, % | 30 | 30 | 30 | 30 | 30 | 30 |
9 | Разряд кондуктора | - | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 |
9.1. | Тарифный коэффициент | - | 1,3 | 1,7 | 1,7 | 1,7 | 1,7 |
9.2. | Доплаты, % | - | 35 | 35 | 35 | 35 | 35 |
9.3. | Доплата за работу с разделением смены на части, % | - | 30 | 30 | 30 | 30 | 30 |
10 | Норматив затрат на ремонтный фонд, % < *** > | 18 ,5 | 18,5 | 18,5 | 18,5 | 18,5 | 18,5 |
11 | Нормативный пробег шины до списания, тыс. км | 60 | 80 | 80 | 80 | 80 | 80 |
12 | Количество одновременно используемых комплектов, шт. | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 10 |
13 | Поправочный коэффициент, учитывающий категорию условий эксплуатации автотранспортного средства | 0,95 | 0,95 | 0,95 | 0,95 | 0,95 | 0,95 |
14 | Поправочный коэффициент, учитывающий условия работы автотранспортного средства | 0,95 | 0,95 | 0,95 | 0,95 | 0,95 | 0,95 |
15 | Норма амортизационных отчислений, % от стоимости автобуса/1000 км | 0,22 | 0,22 | 0,17 | 0,17 | 0,17 | 0,17 |
16 | Рыночная стоимость транспортного средства, тыс. руб. | 450 | 1000 | 1500 | 3000 | 3000 | 6600 |
17 | Коэффициент, учитывающий используемый парк транспортных средств по сроку эксплуатации | 0,7 | 0,7 | 0,7 | 0,7 | 0,7 | 0,7 |
18 | Норматив для расчета прочих расходов, % < *** > | 18,4 | 25,1 | 25,1 | 25,1 | 25,1 | 25,1 |