ПРАВИТЕЛЬСТВО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 07 декабря 2012 года N 513-п

О внесении изменений в постановление от 06.06.2005 N 66-п

В постановление Правительства Тюменской области от 06.06.2005 N 66-п "Об аппарате Губернатора Тюменской области" внести следующие изменения:

приложение к постановлению изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

Губернатор области

В.В. Якушев


Приложение

к постановлению Правительства

Тюменской области

от 07 декабря 2012 г. N 513-п

ПОЛОЖЕНИЕ ОБ АППАРАТЕ ГУБЕРНАТОРА ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1.1. Аппарат Губернатора Тюменской области (далее – Аппарат) является исполнительным органом государственной власти Тюменской области.

1.2. Аппарат осуществляет свою деятельность в соответствии с нормативными правовыми и правовыми актами Российской Федерации.

1.3. Деятельность Аппарата координирует и контролирует Губернатор Тюменской области.

1.4. Положение об Аппарате, его структура и штатная численность утверждаются Правительством Тюменской области.

1.5. Руководство Аппаратом осуществляет заместитель Губернатора Тюменской области, руководитель Аппарата (далее – руководитель), назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Тюменской области.

1.6. Для реализации своих полномочий Аппарат осуществляет взаимодействие с федеральными органами государственной власти и их территориальными органами, органами государственной власти Тюменской области и других субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, организациями и гражданами.

1.7. Аппарат обладает правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс, бюджетную смету, лицевые счета, бланки и печати с изображением малого герба Тюменской области и со своим наименованием. Аппарат самостоятельно выступает в качестве истца и ответчика в судах в пределах своих полномочий.

1.8. Бюджетное финансирование Аппарата и использование им выделенных финансовых средств осуществляется по смете, утвержденной руководителем в пределах ассигнований, утвержденных в областном бюджете на содержание Аппарата. Использование средств Аппаратом производится в порядке, установленном бюджетным законодательством.

1.9. Аппарат является получателем и главным распорядителем бюджетных средств в пределах, предусмотренных законом об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период.

1.10. Аппарат осуществляет бюджетные полномочия администратора доходов бюджета по начислению, учету, контролю за правильностью исчисления, возврату и зачету (уточнению) платежей в бюджет области.

1.11. Местонахождение и почтовый адрес Аппарата: 625004, г. Тюмень, ул. Володарского, д. 45.


II. ПОЛНОМОЧИЯ АППАРАТА

Аппарат осуществляет следующие полномочия:

2.1. Организационное и документационное обеспечение и сопровождение в установленном порядке мероприятий, проводимых с участием Губернатора Тюменской области, либо по поручению Губернатора Тюменской области – иных мероприятий.

2.2. Подготовка в установленном порядке Плана мероприятий Губернатора Тюменской области.

2.3. Организационное и документационное обеспечение заседаний Правительства Тюменской области и Президиума Правительства Тюменской области.

2.4. Контроль выполнения исполнительными органами государственной власти Тюменской области и должностными лицами в порядке, установленном Губернатором Тюменской области, поручений и указаний Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, поручений Председателя Правительства Российской Федерации, постановлений и распоряжений Губернатора и Правительства Тюменской области, поручений Губернатора Тюменской области и иных документов, поставленных на контроль Губернатором Тюменской области.

2.5. Разработка проектов нормативных правовых и правовых актов Тюменской области по вопросам государственной гражданской и муниципальной службы, местного самоуправления и административно-территориального устройства, административной реформы, противодействия коррупции, относящимся к компетенции Губернатора Тюменской области и Правительства Тюменской области.

2.6. Координация деятельности исполнительных органов государственной власти Тюменской области по вопросам реализации в Тюменской области направлений административной реформы, противодействия коррупции, в том числе подготовка областных программ (планов) по данным направлениям.

2.7. Ведение регистра муниципальных нормативных правовых актов Тюменской области.

2.8. Осуществление функций органа по управлению государственной гражданской службой Тюменской области в пределах полномочий, определяемых Губернатором Тюменской области.

2.9. Разработка и реализация областных программ развития государственной гражданской и муниципальной службы Тюменской области.

2.10. Ведение резерва управленческих кадров в порядке, установленном Губернатором Тюменской области.

2.11. Ведение кадрового делопроизводства и финансовое обеспечение деятельности исполнительных органов государственной власти Тюменской области, определенных Губернатором Тюменской области, а также лиц, представителем нанимателя которых является Губернатор Тюменской области (финансовое обеспечение деятельности указанных лиц – в части обеспечения выплаты заработной платы и предоставления государственных гарантий государственным гражданским служащим).

2.12. Ведение кадрового делопроизводства в отношении помощников депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации и членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации по работе в Тюменской области, а также организация финансового обеспечения их деятельности в части оплаты труда и компенсации командировочных расходов.

2.13. Организация составления общего и запасного списков кандидатов в присяжные заседатели, их ежегодной проверки и внесения изменений, перечисление органам местного самоуправления субвенций на финансовое обеспечение данных полномочий.

2.14. Предоставление государственной услуги: установление и выплата за счет средств областного бюджета доплаты к пенсии лицам, замещавшим должности глав администраций муниципальных районов или городских округов не менее 2/3 срока полномочий.

2.15. Обеспечение реализации федерального законодательства о бесплатной юридической помощи.

2.16. Обеспечение рассмотрения в установленном порядке документов о награждении (о согласовании наградных материалов), направленных Губернатору Тюменской области, организация вручения Губернатором Тюменской области государственных наград Российской Федерации, а также организация вручения наград и почетных званий Тюменской области.

2.17. Внедрение принципов и механизмов системы "Открытое правительство" в деятельность исполнительных органов государственной власти Тюменской области.

2.18. Осуществление предусмотренных законодательством мер по противодействию коррупции.

2.19. Внедрение института "оценки регулирующего воздействия" проектов нормативных правовых актов в деятельность исполнительных органов государственной власти Тюменской области.

2.20. Прием, регистрация документов, адресованных Губернатору Тюменской области (Вице-Губернатору Тюменской области, заместителям Губернатора Тюменской области), Правительству Тюменской области; направление данных документов для исполнения по компетенции.

2.21. Организация личного приема граждан Губернатором Тюменской области.

2.22. Прием, регистрация письменных и устных обращений граждан, адресованных Губернатору Тюменской области (Вице-Губернатору Тюменской области, заместителям Губернатора Тюменской области); направление данных обращений для исполнения по компетенции.

2.23. Ежеквартальное рассмотрение вопросов правоприменительной практики по результатам вступивших в законную силу решений судов, арбитражных судов о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) Аппарата и его должностных лиц в целях выработки и принятия мер по предупреждению и устранению причин выявленных нарушений.

2.24. Методическая и консультативная помощь исполнительным органам государственной власти Тюменской области и органам местного самоуправления муниципальных образований Тюменской области по вопросам государственной гражданской и муниципальной службы,

противодействия коррупции, реализации мероприятий административной реформы.

2.25. Реализация иных полномочий, установленных действующим законодательством.


III. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АППАРАТА

3.1. Руководитель имеет заместителей руководителя Аппарата (далее – заместители руководителя), назначаемых на должность и освобождаемых от должности руководителем по согласованию с Губернатором Тюменской области.

Количество заместителей руководителя устанавливается Правительством Тюменской области.

3.2. Структурными подразделениями Аппарата являются управления по основным направлениям деятельности Аппарата, а также отделы и секторы.

3.3. Руководитель организует и обеспечивает выполнение полномочий, возложенных на Аппарат, согласно его должностному регламенту.

Руководитель несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Аппарат полномочий.

3.4. В период отсутствия руководителя, в том числе в случае увольнения, его обязанности исполняет один из заместителей руководителя согласно его должностному регламенту.

В случае если полномочие по исполнению обязанностей руководителя в период его отсутствия закреплено в должностных регламентах двух и более заместителей, то исполнение обязанностей руководителя на время его отсутствия закрепляется за одним из заместителей руководителя соответствующим приказом руководителя, а при отсутствии руководителя, в том числе в случае увольнения, решение об исполнении обязанностей руководителя одним из заместителей руководителя принимает Губернатор Тюменской области.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»