Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников (с изменениями на 12 ноября 2019 года)



Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг или Портала услуг Тюменской области, административных процедур (действий) в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"


103. Предоставление информации и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге осуществляется посредством Единого портала и/или Регионального портала, а также Интерактивного портала.


104. При направлении заявления в государственное учреждение службы занятости населения почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала или Регионального портала, а также Интерактивного портала и через МФЦ (привлекаемые организации) обеспечивается возможность предварительной записи для предоставления государственной услуги.


105. Согласование с заявителями даты и времени обращения в государственное учреждение службы занятости населения осуществляется с использованием средств телефонной или электронной связи, включая сеть Интернет, почтовой связью не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления.


Максимально допустимый период времени, в течение которого назначаются дата и время предоставления государственной услуги, - 14 календарных дней со дня регистрации заявления, в пределах срока предоставления государственной услуги, указанного в пункте 12 настоящего Административного регламента.


106. Сведения о ходе рассмотрения заявления в электронной форме предоставляются заявителю в виде электронного уведомления посредством способа получения сведений, выбранного заявителем (электронная почта, через Региональный портал, а также Интерактивный портал).


107. Государственные учреждения службы занятости населения в рамках административных процедур предоставления государственной услуги взаимодействуют с ФКУ "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Тюменской области", Пенсионным фондом Российской Федерации, Федеральной налоговой службой посредством СМЭВ ТО.


108. При отсутствии технической возможности получения выписки из сведений об инвалиде, хранящихся в федеральной информационной системе "Федеральный реестр инвалидов", в Пенсионном фонде Российской Федерации, работник государственного учреждения службы занятости населения в день обращения заявителя-гражданина, относящегося к категории инвалидов, без документа, указанного в пунктах 15.3, 17.2 настоящего Административного регламента, осуществляет подготовку и направление запроса посредством СМЭВ ТО в ФКУ "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Тюменской области" о предоставлении сведений из индивидуальной программы реабилитации инвалида.


Документы, полученные в рамках межведомственного взаимодействия, приобщаются к материалам личного дела заявителя-гражданина.


109. Работник государственного учреждения службы занятости населения в день обращения заявителя-гражданина, без документа, указанного в пункте 25.1 настоящего Административного регламента, осуществляет подготовку и направление запроса посредством СМЭВ ТО в Пенсионный фонд Российской Федерации.


Документы, полученные в рамках межведомственного взаимодействия, приобщаются к материалам личного дела заявителя-гражданина.


110. Работник государственного учреждения службы занятости населения в день обращения заявителя-работодателя без документа, указанного в пункте 25.2 настоящего Административного регламента, осуществляет подготовку и направление запроса посредством СМЭВ ТО в Федеральную налоговую службу о предоставлении сведений о юридическом лице, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц, или сведений об индивидуальном предпринимателе, содержащихся в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей.


Документы, полученные в рамках межведомственного взаимодействия, приобщаются к материалам личного дела заявителя-работодателя.


111. В случае предоставления заявителем-гражданином документов, указанных в пунктах 15.3, 17.2, 25.1 настоящего Административного регламента, а заявителем-работодателем документов, указанных в пункте 25.2 настоящего Административного регламента, запрос сведений по межведомственному взаимодействию не проводится.