Недействующий

ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ РЕГЛАМЕНТЕ МИНИСТЕРСТВА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ" (с изменениями на: 13.03.2015)

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

3.1. При предоставлении государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры:

- прием и регистрация в управлении министерства заявления о предоставлении государственной услуги - не более 1 дня;

- рассмотрение заявления о предоставлении государственной услуги - не более 5 дней;

- выдача или направление заявителю письма - не более 1 дня.

Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги приведена в приложении N 2 к административному регламенту.

3.2. Прием и регистрация в министерстве заявления о предоставлении государственной услуги.

Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в министерство заявления о предоставлении государственной услуги, указанного в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 административного регламента.

Ответственным за исполнение данной административной процедуры является должностное лицо министерства, ответственное за прием и регистрацию документов.

При личном обращении должностное лицо министерства, ответственное за прием и регистрацию документов, удостоверяет личность заявителя, принимает заявление о предоставлении государственной услуги, указанное в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 административного регламента, выполняя при этом следующие действия:

- принимает и регистрирует заявление о предоставлении государственной услуги в системе электронного документооборота;

- на втором экземпляре заявления ставит роспись и дату приема заявления.

При поступлении заявления о предоставлении государственной услуги, указанного в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 административного регламента, в электронной форме должностное лицо министерства, ответственное за прием и регистрацию документов, распечатывает поступившие заявления, фиксирует факт их получения в системе электронного документооборота.

(в ред. Постановления министерства ЖКХ Астраханской области от 02.04.2013 N 8-п)

При поступлении заявления о предоставлении государственной услуги, указанного в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 административного регламента, по почте должностное лицо министерства, ответственное за прием и регистрацию документов, вскрывает конверт, регистрирует заявление в системе электронного документооборота.

Должностное лицо министерства, ответственное за прием и регистрацию документов, передает зарегистрированное заявление о предоставлении государственной услуги, указанное в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 административного регламента, должностному лицу министерства, ответственному за предоставление государственной услуги, определенному в соответствии с визой начальника министерства для рассмотрения.

Заявление о предоставлении государственной услуги, указанное в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 административного регламента, полученное на личном приеме министра или иными должностными лицами министерства, а также заявление о предоставлении государственной услуги, указанное в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 административного регламента, полученное при устном обращении, занесенное на личном приеме в карточку личного приема, передается в течение одного дня должностному лицу министерства, ответственному за прием и регистрацию документов.

В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Результатом исполнения данной административной процедуры является прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги, указанного в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 административного регламента, и направление его должностному лицу министерства, ответственному за предоставление государственной услуги, либо ответ на обращение, который может быть дан устно с согласия заявителя.

Срок выполнения данной административной процедуры - не более 1 дня.

3.3. Рассмотрение заявления о предоставлении государственной услуги.

Основанием для начала данной административной процедуры является принятие заявления о предоставлении государственной услуги, указанного в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 административного регламента.

Ответственным за исполнение данной административной процедуры является должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги.

Должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, рассматривает заявление о предоставлении государственной услуги, определяет информацию, необходимую для подготовки ответа, осуществляет подготовку проекта письма в двух экземплярах и передает на подпись министру.

Результатом исполнения данной административной процедуры является подписание министром письма и передача его должностному лицу министерства, ответственному за прием и регистрацию документов.

Срок выполнения данной административной процедуры - не более 5 дней.

3.4. Выдача или направление заявителю письма.

Основанием для начала выполнения данной административной процедуры является получение должностным лицом министерства, ответственным за прием и регистрацию документов, подписанного министром письма.

Ответственным за исполнение данной административной процедуры является должностное лицо министерства, ответственное за прием и регистрацию документов.

Должностное лицо министерства, ответственное за прием и регистрацию документов, регистрирует письмо в системе документооборота.