Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО СОГЛАСОВАНИЮ ПЛАНОВ МЕРОПРИЯТИЙ ПО УМЕНЬШЕНИЮ ВЫБРОСОВ ВРЕДНЫХ (ЗАГРЯЗНЯЮЩИХ) ВЕЩЕСТВ В АТМОСФЕРНЫЙ ВОЗДУХ В ПЕРИОДЫ НЕБЛАГОПРИЯТНЫХ МЕТЕОРОЛОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ ДЕПАРТАМЕНТОМ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ (с изменениями на: 07.07.2016)


Выдача (направление) заявителю документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги


3.19. Основанием для начала исполнения административной процедуры являются регистрация в электронном журнале входящей и исходящей корреспонденции подписанного начальником Департамента письма о согласовании (об отказе в согласовании) плана мероприятий в периоды НМУ либо письма об отказе в предоставлении государственной услуги и передача документов ответственному исполнителю.

3.20. Ответственный исполнитель:

1) уведомляет заявителя посредством телефонной, электронной связи о возможности получения результатов;

2) в течение двух рабочих дней с момента регистрации документов выдает заявителю:

а) письмо о согласовании (об отказе в согласовании) плана мероприятий в периоды НМУ либо письмо об отказе в предоставлении государственной услуги, подписанное начальником Департамента и зарегистрированное в электронном журнале входящей и исходящей корреспонденции Департамента (по желанию заявителя направляет в электронной форме);

б) в случае принятия решения о согласовании плана - план мероприятий в периоды НМУ, подписанный начальником Департамента и заверенный оттиском гербовой печати Департамента;

в) проект нормативов ПДВ.

3.21. По истечении двух рабочих дней с момента регистрации документов в случае неявки заявителя ответственный исполнитель передает специалисту отдела государственной гражданской службы, ответственному за делопроизводство, для направления в адрес заявителя по почте 1 экземпляр документов:

1) письма о согласовании (об отказе в согласовании) плана мероприятий в периоды НМУ либо письмо об отказе в предоставлении государственной услуги, подписанное начальником Департамента и зарегистрированное в электронном журнале входящей и исходящей корреспонденции Департамента;

2) в случае принятия решения о согласовании плана - плана мероприятий в периоды НМУ, подписанного начальником Департамента и заверенного оттиском гербовой печати Департамента.

Второй экземпляр документов хранится в архиве управления водопользования и охраны атмосферного воздуха.

Проект нормативов ПДВ возвращается заявителю при личной явке.

3.22. Специалист отдела государственной гражданской службы, ответственный за делопроизводство, направляет заявителю по почте указанные в пункте 3.21 1), 2) административного регламента документы.

3.23. Результатом исполнения административной процедуры является вручение (направление) заявителю следующих материалов:

1) письма о согласовании (об отказе в согласовании) плана мероприятий в периоды НМУ либо письма об отказе в предоставлении государственной услуги, подписанного начальником Департамента и зарегистрированного в электронном журнале входящей и исходящей корреспонденции Департамента;

2) в случае принятия решения о согласовании - плана мероприятий в периоды НМУ, подписанного начальником Департамента и заверенного оттиском гербовой печати Департамента;

3) проекта нормативов ПДВ.

Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 2 рабочих дня.