Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО СОГЛАСОВАНИЮ ПЛАНОВ МЕРОПРИЯТИЙ ПО УМЕНЬШЕНИЮ ВЫБРОСОВ ВРЕДНЫХ (ЗАГРЯЗНЯЮЩИХ) ВЕЩЕСТВ В АТМОСФЕРНЫЙ ВОЗДУХ В ПЕРИОДЫ НЕБЛАГОПРИЯТНЫХ МЕТЕОРОЛОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ ДЕПАРТАМЕНТОМ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ (с изменениями на: 07.07.2016)


Принятие решения о согласовании (отказе в согласовании) плана мероприятий в периоды НМУ и оформление документов


3.8. Основанием для начала исполнения административной процедуры является передача документов ответственному исполнителю.

3.9. Ответственный исполнитель в течение пяти рабочих дней со дня поступления к нему документов:

1) проверяет представленные заявителем документы на наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;

2) в случае наличия оснований для отказа готовит проект письма об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием основания отказа и порядка его обжалования;

3) проект письма об отказе в предоставлении государственной услуги передает на рассмотрение последовательно: начальнику управления водопользования и охраны атмосферного воздуха, начальнику Департамента.

3.10. Критериями для принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги являются:

1) требования законодательства и нормативно-методических документов, устанавливающие необходимость разработки для предприятия-заявителя плана мероприятий в периоды НМУ;

2) предоставление документов в полной комплектации и по установленной форме в соответствии с пунктом 2.8 административного регламента.

3.11. В случае наличия оснований для отказа начальник Департамента в течение двух рабочих дней подписывает проект письма об отказе в предоставлении государственной услуги и передает документы специалисту отдела государственной гражданской службы, ответственному за делопроизводство.

3.12. Специалист отдела государственной гражданской службы, ответственный за делопроизводство, в день поступления подписанных начальником Департамента документов:

1) регистрирует письмо об отказе в предоставлении государственной услуги в электронном журнале входящей и исходящей корреспонденции;

2) передает ответственному исполнителю два экземпляра зарегистрированного письма.

3.13. В случае принятия решения об оказании государственной услуги (при отсутствии оснований для отказа) ответственный исполнитель:

1) в случае, если заявителем не представлено письмо территориального органа Федеральной службы по надзору в сфере природопользования об утверждении нормативов ПДВ для предприятия (п. 2.9 настоящего административного регламента), в течение двух рабочих дней направляет запрос в территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере природопользования о его получении в порядке межведомственного информационного взаимодействия;

2) рассматривает представленные заявителем и полученные в порядке межведомственного информационного взаимодействия материалы, готовит служебную записку на имя начальника Департамента о результатах рассмотрения плана мероприятий, проект письма о согласовании (отказе в согласовании) плана мероприятий в периоды НМУ;

3) проект письма о согласовании (об отказе в согласовании) плана, заявление, план мероприятий в периоды НМУ и служебную записку передает на рассмотрение последовательно: начальнику управления водопользования и охраны атмосферного воздуха, начальнику Департамента.

(п. 3.13 в ред. приказа Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области от 22.01.2014 N 26)

3.14. Критериями принятия решения о согласовании (отказе в согласовании) плана мероприятий в периоды НМУ являются:

1) соответствие мероприятий в периоды НМУ требованиям нормативных и методических документов по их разработке;

2) соответствие плана мероприятий в периоды НМУ проекту нормативов ПДВ.

3.15. Начальник Департамента в течение двух рабочих дней со дня поступления к нему комплекта документов:

1) принимает решение и подписывает два экземпляра письма о согласовании (об отказе в согласовании) плана мероприятий в периоды НМУ;

2) в случае принятия решения о согласовании подписывает два экземпляра плана мероприятий в периоды НМУ;

3) передает подписанные документы специалисту отдела государственной гражданской службы, ответственному за делопроизводство.

3.16. Специалист отдела государственной гражданской службы, ответственный за делопроизводство, в день поступления подписанных начальником Департамента документов:

1) регистрирует письмо о согласовании (отказе в согласовании) плана в электронном журнале входящей и исходящей корреспонденции;

2) передает ответственному исполнителю два экземпляра зарегистрированного письма о согласовании (отказе в согласовании) плана и два экземпляра плана мероприятий в периоды НМУ.

3.17. Ответственный исполнитель заверяет подпись начальника Департамента на согласованном плане мероприятий в периоды НМУ оттиском гербовой печати Департамента.