ЗАКОН
ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
от 29 декабря 2012 года N 49-РЗ
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "О ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ"
Принят
Парламентом Чеченской Республики
28 декабря 2012 года
Статья 1
Внести в Закон Чеченской Республики от 14 июня 2007 года N 31-РЗ "О градостроительной деятельности в Чеченской Республике" (газета "Вести республики", 2007, 26 июня; 2010, 12 января; 2011, 18 марта, 12 апреля, 8 июня; 2012, 4 мая) следующие изменения:
1) пункт 17 части 2 статьи 5 признать утратившим силу;
2) в части 3 статьи 6:
а) пункт 5 признать утратившим силу;
б) в пункте 14 слово "распределении" заменить словом "размещении";
3) дополнить главой 3.1 следующего содержания:
"Глава 3.1. Территориальное планирование муниципальных образований Чеченской Республики
Статья 17.1. Состав документов территориального планирования муниципальных образований
1. К документам территориального планирования муниципальных образований относятся:
1) схема территориального планирования муниципального района;
2) генеральный план городского округа;
3) генеральный план поселения.
2. Состав документов территориального планирования муниципальных образований определяется в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации. В состав документов территориального планирования муниципальных образований входят положения о территориальном планировании муниципального образования и соответствующие карты, содержащие информацию, предусмотренную Градостроительным кодексом Российской Федерации.
3. К документам территориального планирования муниципальных образований прилагаются материалы по их обоснованию в текстовой форме и в виде карт, содержащие информацию, предусмотренную Градостроительным кодексом Российской Федерации.
Статья 17.2. Виды объектов местного значения, подлежащих отображению в документах территориального планирования муниципальных образований
1. Схема территориального планирования муниципального района включает в себя карты планируемого размещения объектов местного значения, необходимых для осуществления полномочий органов местного самоуправления муниципального района, в том числе:
1) объектов электро- и газоснабжения поселений;
2) автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района;
3) объектов образования;
4) объектов здравоохранения;
5) объектов культуры;
6) объектов физической культуры и массового спорта;
7) объектов утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов.
2. Генеральный план поселения, генеральный план городского округа включают в себя карты планируемого размещения объектов местного значения, необходимых для осуществления полномочий органов местного самоуправления поселения, органов местного самоуправления городского округа, в том числе:
1) объектов электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения;
2) автомобильных дорог местного значения;
3) объектов физической культуры и массового спорта, образования, культуры, здравоохранения, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов в случае подготовки генерального плана городского округа.
Статья 17.3. Порядок подготовки документов территориального планирования муниципальных образований и внесения в них изменений
1. Решения о подготовке проектов документов территориального планирования муниципальных образований, решения о внесении изменений в документы территориального планирования муниципальных образований принимаются главами местных администраций соответствующих муниципальных образований.
2. Проекты документов территориального планирования муниципальных образований разрабатываются проектными организациями, определяемыми в порядке, предусмотренном законодательством о размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
Задания на подготовку проектов документов территориального планирования муниципальных образований разрабатываются органами местного самоуправления в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации.
3. Органы местного самоуправления обеспечивают доступ к проектам документов территориального планирования и материалам по их обоснованию в федеральной государственной информационной системе территориального планирования с использованием официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", определенного федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля за соблюдением порядка ведения информационной системы территориального планирования, и уведомляет органы государственной власти и органы местного самоуправления об обеспечении такого доступа в порядке и сроки, установленные Градостроительным кодексом Российской Федерации.
4. Заинтересованные лица вправе представить свои предложения по проектам документов территориального планирования муниципальных образований. Указанные предложения направляются в письменном виде главам местных администраций соответствующих муниципальных образований и подлежат рассмотрению в тридцатидневный срок со дня поступления. Заинтересованное лицо должно быть в письменной форме уведомлено о результатах рассмотрения его предложения.
5. Проекты документов территориального планирования муниципальных образований до их утверждения подлежат согласованию и обсуждению на публичных слушаниях в случаях и в порядке, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации.
6. Внесение изменений в документы территориального планирования муниципальных образований осуществляется по предложениям органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти Чеченской Республики, органов местного самоуправления, а также заинтересованных физических и юридических лиц в порядке, предусмотренном Градостроительным кодексом Российской Федерации и настоящим Законом для подготовки проектов документов территориального планирования муниципальных образований.
7. Доступ к утвержденным документам территориального планирования муниципальных образований и материалам по их обоснованию в федеральной государственной информационной системе территориального планирования обеспечивается соответствующим органом местного самоуправления в срок, не превышающий десяти дней со дня утверждения таких документов.
8. Представительный орган местного самоуправления сельского поселения вправе принять решение об отсутствии необходимости подготовки его генерального плана и о подготовке правил землепользования и застройки при наличии следующих условий:
1) не предполагается изменение существующего использования территории этого поселения и отсутствует утвержденная программа его комплексного социально-экономического развития;
2) документами территориального планирования Российской Федерации, документами территориального планирования Чеченской Республики, документами территориального планирования муниципального района не предусмотрено размещение объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения муниципального района на территории этого поселения.
Статья 17.4. Реализация документов территориального планирования муниципальных образований
1. Реализация схем территориального планирования муниципального района осуществляется путем выполнения мероприятий, которые предусмотрены программами, утвержденными местной администрацией муниципального района и реализуемыми за счет средств местного бюджета, или нормативными правовыми актами местной администрации муниципального района, или в установленном местной администрацией муниципального района порядке решениями главных распорядителей средств местного бюджета, или инвестиционными программами организаций коммунального комплекса.
2. Реализация генерального плана поселения, генерального плана городского округа осуществляется путем выполнения мероприятий, которые предусмотрены программами, утвержденными местной администрацией поселения, местной администрацией городского округа и реализуемыми за счет средств местного бюджета, или нормативными правовыми актами местной администрации поселения, местной администрации городского округа, или в установленном местной администрацией поселения, местной администрацией городского округа порядке решениями главных распорядителей средств местного бюджета, или инвестиционными программами организаций коммунального комплекса.";
4) статью 17 признать утратившей силу;
5) часть 1 статьи 21 дополнить пунктом 9 следующего содержания:
"9) расчетные показатели в сфере обеспечения доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и других маломобильных групп населения.";
6) статью 22 дополнить частью 5 следующего содержания:
"5. Внесение изменений в республиканские нормативы градостроительного проектирования осуществляется в порядке, установленном настоящей статьей для их подготовки и утверждения.".
Статья 2
1. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
2. Со дня вступления в силу настоящего Закона признать утратившими
силу:
1) Закон Чеченской Республики от 30 марта 2009 года N 23-РЗ "О документах территориального планирования муниципальных образований Чеченской Республики" (газета "Вести республики", 2009, 14 апреля);
2) Закон Чеченской Республики от 20 апреля 2009 года N 28-РЗ "О составе, порядке подготовки и утверждения региональных нормативов градостроительного проектирования на территории Чеченской Республики" (газета "Вести республики", 2009, 5 мая);
3) статьи 8 и 11 Закона Чеченской Республики от 11 мая 2012 года N 7-РЗ "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Чеченской Республики в связи с уточнением наименования информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (газета "Вести республики", 2012, 29 мая).
Глава
Чеченской Республики
Р. КАДЫРОВ
г. Г розный
от 29.12.2012 г.
N 49-РЗ