3.1. Описание последовательности действий при предоставлении результата услуг категориям граждан, предусмотренным подпунктами 1.3.1, 1.3.4 пункта 1.3 административного регламента.
3.2. Последовательность и состав выполняемых административных действий представлен в блок-схеме (приложение N 6 к административному регламенту).
Предоставление услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:
- прием, регистрация заявления и документов, направление документов специалисту учреждения, ответственному за предоставление услуги - 1 рабочий день;
- рассмотрение заявления и документов, проверка документов на комплектность, принятие решения об оказании единовременной материальной помощи, направление заявителю уведомления о предоставлении услуги, подготовка локального правового акта учреждения об оказании единовременной материальной помощи, направление заявителю уведомления об отказе в предоставлении услуги (при наличии оснований, предусмотренных подпунктом 2.) - 8 рабочих дней (включая день приема и регистрации заявления и документов);
- организация межведомственного информационного взаимодействия с органами, предоставляющими сведения, необходимые для предоставления услуги со дня получения и регистрации заявления и документов - не более 5 дней;
- формирование электронной базы данных, реестров получателей услуги и направление их в министерство для последующей выплаты - 2 рабочих дня.
3.3. Прием, регистрация заявления и документов.
Основанием для начала данной административной процедуры является личное письменное обращение заявителя к специалисту учреждения, ответственному за прием и регистрацию заявления и документов, либо направление заявления и документов по почте, в том числе в электронной форме, в порядке, указанном в пункте 2.8 административного регламента.
Ответственным за исполнение данной административной процедуры является специалист учреждения, осуществляющий прием и регистрацию заявления и документов.
При личном обращении заявителя специалист учреждения, ответственный за прием и регистрацию заявления и документов, принимает заявление и документы, указанные в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 административного регламента, выполняя при этом следующие действия:
- предоставляет заявителю образец заявления, проверяет на наличие обязательных для указания в заявлении сведений;
- принимает и регистрирует заявление и документы в электронной форме в системе электронного документооборота, используемой в соответствии с порядком, установленным министерством социального развития и труда Астраханской области;
- на втором экземпляре заявления ставит подпись и дату приема документов от заявителя;
- направляет зарегистрированные заявление и документы специалисту учреждения, ответственному за предоставление услуги.
При поступлении заявления и документов, указанных в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 административного регламента, по почте специалист учреждения, ответственный за прием и регистрацию заявления и документов, принимает заявление и документы, выполняя при этом следующие действия:
- вскрывает конверт и регистрирует заявление и документы, указанные в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 административного регламента, в электронной форме в системе электронного документооборота, используемой в соответствии с порядком, установленным министерством;
- направляет зарегистрированные заявление и документы специалисту учреждения, ответственному за предоставление услуги.
При поступлении документов, указанных в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 административного регламента, в электронной форме через региональный или единый порталы специалист учреждения, ответственный за прием и регистрацию заявления и документов, принимает заявление и документы, указанные в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 административного регламента, выполняя при этом следующие действия:
- распечатывает и регистрирует заявление и документы, указанные в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 административного регламента, в электронной форме в системе электронного документооборота, используемой в соответствии с порядком, установленным министерством;
- подтверждает факт получения заявления и документов, указанных в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 административного регламента, ответным сообщением заявителю в электронной форме с указанием даты и регистрационного номера;
- направляет зарегистрированные заявление и документы, указанные в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 административного регламента, специалисту учреждения, ответственному за предоставление услуги.
Документы, полученные на личном приеме руководителя учреждения, заносятся в карточку личного приема заявителя и передаются в течение одного дня специалисту учреждения, ответственному за прием и регистрацию заявления и документов.
Результатом исполнения данной административной процедуры является прием и регистрация заявления и документов специалистом учреждения, ответственным за прием и регистрацию заявления и документов, и передача документов, указанных в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 административного регламента, специалисту учреждения, ответственному за предоставление услуги.
Срок исполнения данной административной процедуры составляет 1 рабочий день.
3.4. Рассмотрение заявления и документов, проверка документов на комплектность, принятие решения об оказании единовременной материальной помощи, направление заявителю уведомления о предоставлении услуги, подготовка локального правового акта учреждения об оказании единовременной материальной помощи, направление заявителю уведомления об отказе в предоставлении услуги (при наличии оснований, предусмотренных подпунктом 2.9.2 пункта 2.9 административного регламента).
Основанием для начала выполнения данной административной процедуры является получение специалистом, ответственным за предоставление услуги, зарегистрированных заявления и документов.
Ответственным за исполнение данного административной процедуры является специалист учреждения, ответственный за предоставление услуги.