64. Жалоба может быть направлена в Комитет по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Комитета, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя (пункт 64 в редакции Приказа Комитета охотничьего хозяйства и рыболовства Волгоградской области от 11.02.2013 г. N 58, НГР: ru34000201300161).
65. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является регистрация поступления жалобы в Комитете в письменной форме, в форме электронного сообщения заинтересованного лица.
66. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
67. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
68. Регистрация жалоб, поступающих в Комитет, производится должностным лицом, в обязанности которого входит ведение делопроизводства, в день поступления в Комитет, но не позднее следующего рабочего дня. Регистрации подлежат все поступившие жалобы.
69. Зарегистрированная жалоба направляется председателю Комитета в день ее поступления.
70. Председатель Комитета в течение одного рабочего дня определяет исполнителя, ответственного за рассмотрение жалобы, и срок ее рассмотрения. В тот же день жалоба направляется исполнителю согласно резолюции председателя Комитета.
71. В случае если в поручении указаны несколько исполнителей, подлинник жалобы направляется исполнителю, указанному в резолюции первым или обозначенному словом и являющемуся головным при рассмотрении жалобы. Соисполнителям по рассмотрению жалобы направляются его копии.
Соисполнители направляют свои предложения в адрес ответственного исполнителя в течение первой половины срока, отведенного на исполнение поручения.
72. Получившее поручение должностное лицо Комитета, ответственное за его исполнение (далее - исполнитель), при подготовке ответа на письменную жалобу исполняет поручение в соответствии с резолюцией председателя Комитета.
73. Исполнитель изучает жалобу и приложенные к ней материалы.
74. При рассмотрении жалобы исполнитель обязан определить ее обоснованность.
Для этого исполнитель:
определяет обоснованность доводов заявителя;
проверяет, соответствуют или нет действия (бездействие) должностного лица (должностных лиц) положениям законодательства Российской Федерации;
устанавливает, кто и по каким причинам допустил нарушение;
определяет меры, которые должны быть приняты для устранения причин, послуживших основанием жалобы, а также лиц, ответственных за реализацию данных мер.
75. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе гражданину указывается, какие права подлежат восстановлению и в каком порядке (в том числе сроки и ответственные лица).
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе даются мотивированные разъяснения.
76. Уполномоченные должностные лица Комитета при рассмотрении жалоб в пределах своих полномочий вправе:
приглашать обратившихся граждан для личной беседы;