33. В холле Комитета рядом с входом в помещение, в котором предоставляется государственная услуга, размещается информационная табличка (вывеска), содержащая информацию о наименовании, режиме работы, а также о телефонных номерах приемной Комитета.
34. Помещения Комитета, в которых происходит прием заявителей, должны быть оборудованы:
- информационными стендами;
- стульями, столами, канцелярскими принадлежностями для возможности оформления документов;
- средствами пожаротушения.
35. Перечень телефонов для информирования о предоставлении государственной услуги: (8442) 30-97-53.
36. Информация о предоставлении государственной услуги, справочные материалы, касающиеся предоставления государственной услуги, размещаются на информационных стендах Комитета, а также на Едином портале государственных и муниципальных услуг: www.gosuslugi.ru и официальном сайте Комитета ohota@volganet.ru.