КОМИТЕТ ОХОТНИЧЬЕГО ХОЗЯЙСТВА И РЫБОЛОВСТВА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 12 ноября 2012 года N 456
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА КОМИТЕТА ОХОТНИЧЬЕГО ХОЗЯЙСТВА И РЫБОЛОВСТВА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ ОХОТНИЧЬИХ БИЛЕТОВ
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа комитета природных ресурсов и экологии Волгоградской обл. от 29.05.2015 N 424, вступающего в силу через 10 дней после официального опубликования (опубликован в "Волгоградской правде" - 17.06.2015).
____________________________________________________________________
"Волгоградская правда", N 218 от 21.11.2012 г.
Изменения и дополнения:
Приказ Комитета охотничьего хозяйства и рыболовства Волгоградской области от 11.02.2013 г. N 58, НГР: ru34000201300161
1. Утвердить прилагаемый административный регламент комитета охотничьего хозяйства и рыболовства Волгоградской области по предоставлению государственной услуги по выдаче охотничьих билетов.
2. Признать утратившим силу приказ Управления охотничьего и рыбного хозяйства Администрации Волгоградской области от 13 октября 2011 г. N 418-04 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче охотничьих билетов единого федерального образца".
3. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после его официального опубликования.
Временно исполняющий
полномочия председателя
комитета Г.Г. Жукова
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ КОМИТЕТА ОХОТНИЧЬЕГО ХОЗЯЙСТВА И РЫБОЛОВСТВА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ ОХОТНИЧЬИХ БИЛЕТОВ
1. Административный регламент комитета охотничьего хозяйства и рыболовства Волгоградской области (далее - Комитет) по предоставлению государственной услуги по выдаче охотничьих билетов представляет собой нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления государственной услуги (далее - административный регламент).
Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности результатов исполнения государственной услуги, создания комфортных условий для получателей государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении государственных полномочий.
2. Заявителями являются физические лица, обладающие гражданской дееспособностью в соответствии с гражданским законодательством, не имеющие непогашенной или неснятой судимости за совершение умышленного преступления и ознакомившиеся с требованиями охотничьего минимума (далее - заявители).
3. Информирование граждан о предоставлении государственной услуги осуществляется должностными лицами Комитета.
Место нахождения комитета охотничьего хозяйства и рыболовства Волгоградской области: 400005,г. Волгоград, ул. Коммунистическая, д. 19 (5 этаж здания).
Телефон для справок: (8442) 30-97-53.
Факс: (8442) 30-97-35.
Официальный сайт Комитета в сети "Интернет": http://ohota.volganet.ru.
Адрес электронной почты: ohota@volganet.ru.
График (режим) работы Комитета:
понедельник, вторник, среда, четверг, пятница - с 8.30 до 17.30;
обеденный перерыв - с 12.00 до 13.00.
Прием документов, перечисленных в пункте 20 настоящего административного регламента, осуществляется также специалистами отдела охраны объектов животного мира и водных биологических ресурсов межрайонных подразделений Комитета по адресам:
- Волгоградское - 400005,г. Волгоград, ул. Коммунистическая, д. 19; каб. 501, телефон (8442) 30-97-53;
- Дубовское - 404002, Волгоградская область,г. Дубовка, ул. Ленина, д. 27; телефон (84458) 3-17-19;
- Камышинское - 403889, Волгоградская область,г. Камышин, ул. Рижская, д. 3; телефон (84457) 5-27-19;
- Котельниковское - 404371, Волгоградская область, Котельниковский район,г. Котельниково, ул. Калинина, д. 204в; телефон (84476) 3-32-35;
- Ленинское - 404620, Волгоградская область,г. Ленинск, ул. Битюцкого, д. 30а; телефон (84478) 4-11-97;
- Михайловское - 403342, Волгоградская область,г. Михайловка, ул. Вишневая, д. 88; телефон (84463) 2-45-17;
- Николаевское - 404033, Волгоградская область,г. Николаевск, ул. Дзержинского, д. 138; телефон (84494) 6-26-31;
- Новоаннинское - 403952, Волгоградская область,г. Новоаннинский, ул. Рабочая, д. 121; телефон (84447) 3-48-14;
- Серафимовичское - 403441, Волгоградская область,г. Серафимович, ул. Казачья, д. 1; телефон (84464) 4-42-22;
- Урюпинское - 403120, Волгоградская область,г. Урюпинск, ул. Республиканская, д. 38; телефон (84442) 3-62-48;
- Чернышковское - 404462, Волгоградская область, р.п. Чернышковский, ул. Советская, д. 80; телефон (84474) 6-19-31.
4. На информационных стендах, расположенных в холле Комитета, размещается следующая информация:
- выдержки из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;
- перечень категорий граждан, имеющих право на получение услуги;
- краткое описание порядка предоставления государственной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;
- данные о месте расположения, графике (режиме) работы, номерах телефонов органов и организаций, в которых граждане могут получить документы, необходимые для получения государственной услуги;
- график приема для консультаций о предоставлении государственной услуги, номер факса, адрес электронной почты и адрес сайта органа местного самоуправления в сети "Интернет";
- необходимая оперативная информация о предоставлении государственной услуги.
Сведения о государственной услуге и административный регламент предоставления государственной услуги размещаются в федеральной государственной информационной системе "Сводный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) и на официальном портале Губернатора и Правительства Волгоградской области в разделе "Государственные услуги" (www.volganet.ru).
5. Информирование граждан о государственной услуге осуществляется непосредственно в помещении уполномоченного органа на информационных стендах, на официальном сайте в сети "Интернет" и при личном консультировании должностными лицами:
- с использованием средств телефонной связи;
- с использованием средств массовой информации: публикации в газетах, журналах, выступления по радио, телевидению;
- путем издания печатных информационных материалов (брошюр, буклетов, листовок и т.д.).
Консультации предоставляются без взимания платы.
6. Письменные обращения о порядке предоставления государственной услуги, поступившие в Комитет, рассматриваются в течение тридцати дней со дня регистрации письменного обращения.
7. Консультирование по письменным обращениям осуществляется в форме письменных ответов.
8. Председатель Комитета (лицо, исполняющее его обязанности) или по его поручению заместитель председателя Комитета определяет исполнителя для подготовки ответа по каждому письменному обращению.
9. Ответ на письменное обращение подписывается председателем Комитета (лицом, исполняющим его обязанности) и в течение одного рабочего дня направляется заявителю.
10. При личном обращении граждан должностное лицо Комитета информирует об условиях и правилах предоставления государственной услуги. Предоставление государственной услуги предусматривает взаимодействие заявителя с должностными лицами продолжительностью 15 минут не более двух раз.
11. При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан должностные лица подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок начинается с информации по наименованию органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности лица, принявшего телефонный звонок.
12. При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок переадресуется (переводится) на другое должностное лицо уполномоченного органа или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
13. С момента приема документов для предоставления государственной услуги заявитель государственной услуги имеет право на получение любых интересующих его сведений о ходе предоставления государственной услуги посредством телефона или личного посещения Комитета.
14. Государственная услуга "Выдача охотничьих билетов" (далее - государственная услуга).
15. Государственная услуга предоставляется комитетом охотничьего хозяйства и рыболовства Волгоградской области.
Ответственными за предоставление государственной услуги являются специалисты отдела охраны объектов животного мира и водных биологических ресурсов Комитета.
16. При предоставлении государственной услуги Комитет не вправе требовать от граждан осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами исполнительной власти Волгоградской области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденный постановлением Администрации Волгоградской области от 24 октября 2011 года N 626-п.
17. Результатом предоставления государственной услуги является:
выдача охотничьего билета;
мотивированный отказ в выдаче охотничьего билета;
аннулирование охотничьего билета.
18. Общий срок предоставления государственной услуги составляет 5 рабочих дней со дня поступления в Комитет заявления и прилагаемых документов.
19. Предоставление Комитетом государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 08.05.2006, N 19, ст. 2060), "Российская газета", N 95, 05.05.2006);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, N 31, ст. 4179), "Российская газета", N 168, 30.07.2010);