Недействующий

О КОМИССИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ КАЧЕСТВА И ДОСТУПНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ (с изменениями на: 21.02.2017)






Утверждено
постановлением Администрации
Ненецкого автономного округа
от 19.12.2012 N 398-п

ПОЛОЖЕНИЕ О КОМИССИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ КАЧЕСТВА И ДОСТУПНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ

(в ред. постановлений администрации Ненецкого автономного округа от 27.11.2015 N 387-п, от 18.02.2016 N 45-п, от 21.02.2017 N 47-п)


1. Комиссия по повышению качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в Ненецком автономном округе (далее - Комиссия) образована в целях обеспечения достижения показателей, указанных в подпунктах "а", "б" и "в" пункта 1 Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления", и организации поэтапного предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" на территории Ненецкого автономного округа.

(в ред. постановления администрации Ненецкого автономного округа от 27.11.2015 N 387-п)

2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом Ненецкого автономного округа, законами и иными нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа, а также настоящим Положением.

3. Основными задачами Комиссии являются:

3.1. Планирование и контроль выполнения мероприятий по переходу к предоставлению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна".

3.2. Организация взаимодействия территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления муниципальных образований Ненецкого автономного округа при выполнении мероприятий и решении вопросов, связанных с переходом к предоставлению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна".

3.3. Организация мониторинга качества предоставления и удовлетворенности граждан качеством и доступностью предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).

3.4. Совершенствование механизмов досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органов государственной власти, органов местного самоуправления, предоставляющих государственные и муниципальные услуги.

3.5. Обеспечение реализации мер, направленных на расширение использования информационных технологий для повышения качества и доступности государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронной форме.

(пп. 3.5 введен постановлением администрации Ненецкого автономного округа от 27.11.2015 N 387-п)

4. Комиссия для реализации возложенных на нее задач:

4.1. Разрабатывает и утверждает:

4.1.1. План-график создания новых и развития действующих МФЦ на территории Ненецкого автономного округа.

4.1.2. Детализированный план мероприятий по организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" в МФЦ Ненецкого автономного округа.

4.1.3. Порядок взаимодействия уполномоченного МФЦ с исполнительными органами государственной власти Ненецкого автономного округа, органами местного самоуправления, иными МФЦ, организациями, привлекаемыми к реализации функций МФЦ при организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна".

4.1.4. Форму примерного договора между уполномоченным МФЦ и иными МФЦ, а также между уполномоченным МФЦ и организациями, привлекаемыми к реализации функций МФЦ, о порядке и условиях взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна".

4.1.5. Порядок мониторинга реализации соглашений о взаимодействии уполномоченного МФЦ с исполнительными органами государственной власти Ненецкого автономного округа, органами местного самоуправления при предоставлении государственных (муниципальных) услуг по принципу "одного окна".

4.1.6. План-график подготовки специалистов МФЦ и привлекаемых организаций к предоставлению государственных и муниципальных услуг в режиме "одного окна".

4.1.7. Методику и программу подготовки специалистов МФЦ и привлекаемых организаций, предоставляющих государственные и муниципальные услуги по принципу "одного окна".

4.1.8. План-график разработки и принятия нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа, направленных на расширение предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" и дальнейшее устранение ограничений для предоставления государственных услуг по принципу "одного окна".

4.1.9. План-график приведения нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа в соответствие с требованиями Федерального закона от 28.07.2012 N 133-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях устранения ограничений для предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна".

4.1.10. Программу информационного сопровождения деятельности исполнительных органов государственной власти Ненецкого автономного округа, органов местного самоуправления по организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна".

4.1.11. Доклад о проведении организационно-технических мероприятий, направленных на обеспечение возможности получения заявителями государственных и муниципальных услуг по месту пребывания.

4.1.12. Методику мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна".

4.1.13. Порядок проведения мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна".