ПРАВИТЕЛЬСТВО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 сентября 2012 года N 394-П
О внесении изменений в постановление Правительства Астраханской области от 29.06.2011 N 219-П
(Изменения и дополнения:
постановление Правительства Астраханской области от 23.10.2012 N 457-П)
В целях уточнения объемов финансового обеспечения реализации мероприятий комплексной долгосрочной целевой программы "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Астраханской области, в том числе на базе многофункциональных центров, на 2011 - 2013 годы"
Правительство Астраханской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1.1. Утратил силу - постановление Правительства Астраханской области от 23.10.2012 N 457-П
1.2. Абзац шестнадцатый раздела 1 "Общие положения Программы" Программы изложить в новой редакции:
"- постановление Правительства Астраханской области от 05.04.2012 N 125-П "О порядке формирования и ведения регионального реестра государственных услуг (функций) Астраханской области и регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) Астраханской области;".
1.3. В разделе 2 "Содержание проблемы, обоснование необходимости ее решения программным методом" Программы:
- абзац третий изложить в новой редакции:
"Одним из основных механизмов реализации Стратегии социально-экономического развития Астраханской области до 2020 года и Программы социально-экономического развития Астраханской области на 2010-2014 годы является упорядочение деятельности контрольно-надзорных органов и упрощение процедур проверок, снижение административных барьеров, повышение качества бюджетного управления и продолжение реализации административной реформы";
- абзац пятнадцатый изложить в новой редакции:
"Кроме того, в целях разработки и внедрения управленческого учета, позволяющего распределять ресурсы по поставленным задачам, постановлением министерства финансов Астраханской области от 30.05.2011 N 29-п "Об утверждении порядка составления обоснований бюджетных ассигнований главными распорядителями бюджетных средств при планировании бюджета Астраханской области на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов" утверждены порядок составления и формы обоснований бюджетных ассигнований главными распорядителями бюджетных средств Астраханской области при планировании бюджета Астраханской области на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов.";
- абзац сорок восьмой изложить в новой редакции:
"Постановлением Правительства Астраханской области от 05.04.2012 N 125-П "О порядке формирования и ведения регионального реестра государственных услуг (функций) Астраханской области и регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) Астраханской области" утвержден Порядок формирования и ведения регионального реестра государственных услуг (функций) Астраханской области и регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) Астраханской области (далее - региональный реестр), которым регламентированы порядок предоставления сведений в региональный реестр, а также порядок размещения и актуализации размещенных сведений".
1.4. Утратил силу - постановление Правительства Астраханской области от 23.10.2012 N 457-П
1.5. Утратил силу - постановление Правительства Астраханской области от 23.10.2012 N 457-П
1.6. Утратил силу - постановление Правительства Астраханской области от 23.10.2012 N 457-П
2. Признать утратившими силу:
-подпункт 1.4 пункта 1 постановления Правительства Астраханской области от 24.10.2011 N 427-П "О внесении изменений в постановление Правительства Астраханской области от 29.06.2011 N 219-П";
- подпункты 1.2, 1.4, 1.5 пункта 1 постановления Правительства Астраханской области от 28.05.2012 N 211-П "О внесении изменений в постановление Правительства Астраханской области от 29.06.2011 N 219-П".
3.Агентству связи и массовых коммуникаций Астраханской области (Зайцева М.А.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
4. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
И.о. Губернатора
Астраханской области
К.А. Маркелов
Приложение
к постановлению
Правительства
Астраханской области
от 19.09.2012 N 394-П
Приложение
к Программе
Мероприятия комплексной долгосрочной целевой программы "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Астраханской области, в том числе на базе многофункциональных центров, на 2011-2013 годы"
Цель, задачи, наименование мероприятий Программы | Сроки | Исполнители | Объем финансирования, всего | В том числе по источникам финансирования по годам | Показатели непосредственного (для мероприятий) и конечного (для целей и задач) результатов выполнения Программы | Ед. измерения | Значение за период, предшествующий реализации Программы (2010 год) | 2011 | 2012 | 2013 | ||||||||||||||||||||||
федеральный бюджет | бюджет Астраханской области | бюджет муниципальных образований | ||||||||||||||||||||||||||||||
2011 | 2012 | 2013 | 2011 | 2012 | 2013 | 2011 | 2012 | 2013 | ||||||||||||||||||||||||
I. Цель. Снижение административных барьеров | Доля представителей субъектов малого и среднего бизнеса, удовлетворенных условиями ведения бизнеса в Астраханской области | % | 30 | 40 | 50 | 60 | ||||||||||||||||||||||||||
Задача 1. Оптимизация государственных и муниципальных услуг по сферам общественных отношений, а также совершенствование контрольно-надзорной и разрешительной деятельности в различных отраслях в соответствии с распределением предметов ведения ИОГВ АО и ОМС МО АО, оптимизация порядка оказания услуг, необходимых и обязательных для получения государственных и муниципальных услуг (функций) Астраханской области | Превышение установленных нормативных сроков предоставления государственной и муниципальной услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности | % | 30 | 20 | 10 | 5 | ||||||||||||||||||||||||||
Доля регламентированных контрольно-надзорных функций | % | 75 | 85 | 100 | 100 | |||||||||||||||||||||||||||
Мероприятие 1.1. Определение сфер контрольно-надзорной и разрешительной деятельности, относящихся к полномочиям ИОГВ АО и ОМС МО АО, установление основных проблем их реализации* | 2011-2012 | ИОГВ АО и ОМС МО АО (по согласованию), осуществляющие контрольно-надзорную и разрешительную деятельность | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | Среднее число обращений заявителя в ИОГВ АО и ОМС МО АО для получения одной государственной или муниципальной услуги | 4 | 3 | 2 | 1 | |||||||||||||||
Мероприятие 1.2. Формирование структурированного описания осуществления контрольно-надзорной и разрешительной деятельности и предоставления государственных и муниципальных услуг в каждой из сфер (включая графические модели, схемы, графики, диаграммы и пр.) контрольно-надзорной и разрешительной деятельности и предоставления государственных и муниципальных услуг в каждой из указанных сфер деятельности (модель "как есть")* | 2011-2012 | ИОГВ АО и ОМС МО АО (по согласованию), осуществляющие контрольно-надзорную и разрешительную деятельность | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | Превышение установленных нормативных сроков предоставления государственной и муниципальной услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности | % | 30 | 20 | 10 | 5 | ||||||||||||||
Мероприятие 1.3. Определение исчерпывающего перечня взаимосвязанных государственных и муниципальных услуг (функций) и иных услуг по каждой из сфер деятельности* | 2011 | ИОГВ АО и ОМС МО АО (по согласованию), осуществляющие контрольно-надзорную и разрешительную деятельность | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | Доля государственных и муниципальных услуг (функций) и иных услуг, включенных в перечень по сферам деятельности | % | 0 | 35 | 60 | 90 | ||||||||||||||
Мероприятие 1.4. Анализ организационного и ресурсного обеспечения осуществления контрольно-надзорной и разрешительной деятельности и предоставления государственных и муниципальных услуг в каждой из указанных сфер* | ежеквартально | ИОГВ АО и ОМС МО АО (по согласованию), осуществляющие контрольно-надзорную и разрешительную деятельность | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | Доля регламентированных контрольно-надзорных функций | % | 75 | 85 | 100 | 100 | ||||||||||||||
Мероприятие 1.5.Подготовка предложений по оптимизации исполнения контрольно-надзорной и разрешительной деятельности, предоставления государственных и муниципальных услуг (построение модели "как должно быть") и внедрение системы оценки регулирующего воздействия* | 2011-2012 | ИОГВ АО и ОМС МО АО (по согласованию) | 2450,0 | 100,0 | 2000,0 | 0 | 0 | 350,0 | 0 | 0 | 0 | 0 | Среднее число обращений представителя бизнеса в ИОГВ АО и ОМС МО АО для получения одной государственной или муниципальной услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности | 4 | 4 | 2 | 1 | |||||||||||||||
Среднее время ожидания в очереди при обращении граждан в орган государственной власти Астраханской области (орган местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области) области к 2014 году | в минутах | 30 | 20 | 15 | 10 | |||||||||||||||||||||||||||
Мероприятие 1.6. Обеспечение поэтапного перехода на уведомительный порядок получения права занятия отдельными видами предпринимательской деятельности* | 2011-2013 | ИОГВ АО и ОМС МО АО (по согласованию), осуществляющие контрольно-надзорную и разрешительную деятельность | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | Доля субъектов малого и среднего предпринимательства, использующих уведомительный порядок получения права занятия отдельными видами предпринимательской деятельности | % | 25 | 40 | 70 | 85 | ||||||||||||||
Итого по разделу 1 | 2450,0 | 100,0 | 2000,0 | 0 | 0 | 350,0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||||||||||||||||||||||
II. Цель. Оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Астраханской области | Доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставленных государственных и муниципальных услуг, от общего числа опрошенных заявителей | % | 40 | 45 | 55 | 65 | ||||||||||||||||||||||||||
Доля муниципальных районов и городских округов Астраханской области, на территории которых обеспечено предоставление государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", в том числе на базе МФЦ, от общего числа муниципальных районов и городских округов Астраханской области | % | 20 | 30 | 40 | 100 | |||||||||||||||||||||||||||
Задача 2. Разработка и принятие административных регламентов предоставления государственных и муниципальных услуг, а также административных регламентов исполнения контрольно-надзорных функций, формирование регионального реестра государственных и муниципальных услуг (функций Астраханской области) | Доля регламентированных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых ИОГВ АО и ОМС МО АО, соответствующих требованиям федерального закона | % | 65 | 80 | 95 | 100 | ||||||||||||||||||||||||||
Мероприятие 2.1.Внесение изменений в порядок разработки и утверждения административных регламентов государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых ИОГВ АО и ОМС МО АО * | II квартал 2011 | Администрация Губернатора Астраханской области, ОМС МО АО (по согласованию) | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | Доля регламентированных государственных и муниципальных услуг, ИОГВ АО и ОМС МО АО, соответствующих требованиям федерального закона | % | 65 | 80 | 95 | 100 | ||||||||||||||
Мероприятие 2.2. Завершение регламентации, приведение административных регламентов государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых ИОГВ АО и ОМС МО АО, в соответствие с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" | II квартал 2012 | Министерство экономического развития Астраханской области, ИОГВ АО, ОМС МО АО (по согласованию) | 850,0 | 500,0 | 0 | 300,0 | 0 | 0 | 50,0 | 0 | 0 | 0 | Доля регламентированных государственных услуг от общего количества государственных услуг, предоставляемых ИОГВ АО | % | 70 | 85 | 100 | 100 | ||||||||||||||
Доля регламентированных муниципальных услуг от общего количества муниципальных услуг, предоставляемых ОМС МО АО | % | 70 | 80 | 90 | 100 | |||||||||||||||||||||||||||
Мероприятие 2.3. Утверждение перечней услуг, методик определения размера платы за оказание услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления ИОГВ АО и ОМС МО АО государственных и муниципальных услуг * | II квартал 2011 | ИОГВ АО, ОМС МО АО (по согласованию) | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | Доля муниципальных образований, в которых утверждены перечни услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления ОМС МО АО муниципальных услуг | % | 0 | 30 | 100 | 100 | ||||||||||||||
Мероприятие 2.4. Утверждение дополнительного перечня услуг, предоставляемых государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестр государственных и муниципальных услуг и предоставлению в электронном виде * | 2012 | ИОГВ АО, ОМС МО АО (по согласованию), администрация Губернатора Астраханской области | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | Доля регламентированных услуг, предоставляемых государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестр государственных и муниципальных услуг и предоставлению в электронном виде | % | 70 | 85 | 90 | 100 | ||||||||||||||
Мероприятие 2.5. Анализ обеспечения ИОГВ АО и ОМС МО АО необходимой штатной численностью государственных и муниципальных служащих и проведение соответствующих мероприятий по расчету нормативов трудозатрат и сокращению штатной численности** | Ежегодно | Министерство экономического развития Астраханской области, ИОГВ АО и ОМС МО АО (по согласованию) | 1025,0 | 0 | 300,0 | 100,0 | 0 | 200,0 | 200,0 | 85,0 | 70,0 | 70,0 | Доля государственных служащих, повысивших квалификацию, от общего числа государственных служащих, оказывающих услуги | % | 30 | 25 | 20 | 15 | ||||||||||||||
Сокращение численности государственных гражданских служащих, предоставляющих государственные услуги, к базовому значению 2010 года | % | 0 | 5 | 8 | 12 | |||||||||||||||||||||||||||
Итого по разделу 2 | 1875,0 | 500,0 | 300,0 | 400,0 | 0 | 200,0 | 250,0 | 85,0 | 70,0 | 70,0 | ||||||||||||||||||||||
Задача 3. Упорядочение деятельности ИОГВ АО и ОМС МО АО по систематизации и учету информации о предоставляемых ими государственных и муниципальных услугах (функциях), опубликованию данной информации в сети Интернет и созданию условий для электронного взаимодействия заинтересованных лиц с ИОГВ АО и ОМС МО АО в ходе предоставления государственных и муниципальных услуг (функций) | Темп роста числа государственных услуг, предоставляемых в электронном виде, по отношению к базисному 2010 году | % | 0 | 30 | 70 | 100 | ||||||||||||||||||||||||||
Доля государственных услуг, информация о которых содержится в Федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" и на Едином портале государственных и муниципальных услуг | в % от общего количества | 50 | 60 | 70 | 100 | |||||||||||||||||||||||||||
Мероприятие 3.1. Создание технологической возможности для оказания государственных услуг в электронной форме и разработка элементов электронного правительства Астраханской области | Министерство экономического развития Астраханской области, ИОГВ АО, ОМС МО АО (по согласованию) | 3405,0 | 500,0 | 500,0 | 1000,0 | 0 | 140,0 | 330,0 | 260,0 | 395,0 | 280,0 | Темп роста числа государственных услуг, предоставляемых в электронном виде, по отношению к базисному 2010 году | % | 0 | 30 | 70 | 100 | |||||||||||||||
Мероприятие 3.2. Обеспечение реализации плана перехода на предоставление государственных и муниципальных услуг (функций) в электронном виде, утвержденного распоряжением Правительства Астраханской области от 22.05.2010 N 204-Пр "О плане перехода на предоставление государственных (муниципальных) услуг в электронном виде"* | 2011-2013 | ИОГВ АО и ОМС МО АО (по согласованию) | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | Доля ИОГВ АО и ОМС МО АО, обеспечивших реализацию плана перехода на предоставление государственных и муниципальных услуг (функций) в электронном виде, утвержденного распоряжением Правительства Астраханской области от 22.05.2010 N 204-Пр "О плане перехода на предоставление государственных (муниципальных) услуг (функций) в электронном виде" | % | 50 | 60 | 75 | 80 | ||||||||||||||
Мероприятие 3.3. Обеспечение информационной открытости и прозрачности механизмов государственного управления, обеспечение доступности информации для граждан и организаций** | Министерство экономического развития Астраханской области, ИОГВ АО, ОМС МО АО (по согласованию), ГБУ АО "Центр инфраструктуры электронного правительства" | 690,0 | 0 | 0 | 500,0 | 0 | 0 | 100,0 | 30,0 | 60,0 | 0 | Количество информационных сервисов ИОГВ АО и ОМС МО АО (печатные и электронные СМИ и интернет - ресурсы), в которых размещена информация | 15 | 25 | 40 | 50 | ||||||||||||||||
Мероприятие 3.4. Внедрение механизмов, обеспечивающих распространение успешного опыта государственного управления, взаимодействие с общественностью по вопросам административной реформы** | 2011-2013 | Министерство экономического развития Астраханской области, администрация Губернатора Астраханской области, ИОГВ АО | 600,0 | 0 | 200,0 | 200,0 | 0 | 0 | 100,0 | 50,0 | 50,0 | 0 | Количество проведенных семинаров с целью методического сопровождения перехода к предоставлению государственных и муниципальных услуг на базе межведомственного информационного взаимодействия | 5 | 8 | 12 | 15 | |||||||||||||||
Количество публикаций, характеризующих успешный опыт государственного управления на территории Астраханской области, в СМИ и сети Интернет | 20 | 25 | 30 | 40 | ||||||||||||||||||||||||||||
Мероприятие 3.5. Формирование реестра государственных и муниципальных услуг, предоставляемых ИОГВ АО и ОМС МО АО, и размещение их на региональном портале (в соответствии с рекомендациями, одобренными протоколом заседания Правительственной комиссии по проведению административной реформы от 01.03.2011 N 114)** | 2011-2013 | Министерство экономического развития Астраханской области, ИОГВ АО, ОМС МО АО (по согласованию) | 4200,0 | 1500,0 | 0 | 2000,0 | 0 | 0 | 400,0 | 150,0 | 150,0 | 0 | Доля государственных услуг, информация о которых содержится в Федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" и на Едином портале государственных и муниципальных услуг | в % от общего количества | 50 | 60 | 70 | 100 | ||||||||||||||
Доля муниципальных услуг, информация о которых содержатся в Федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" и на Едином портале государственных и муниципальных услуг | в % от общего количества | 25 | 30 | 55 | 70 | |||||||||||||||||||||||||||
Мероприятие 3.6. Разработка и утверждение актов, регламентирующих деятельность центров телефонного обслуживания, создание соответствующих центров в МФЦ* | 2011-2012 | Министерство экономического развития Астраханской области, ИОГВ АО, ОМС МО АО (по согласованию), МФЦ | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | Доля запросов, полученных через пункты голосового меню в информационных центрах, расположенных в здании МФЦ и его филиалах на территории муниципальных образований Астраханской области, от общего количества поступающих запросов | % | 10 | 20 | 35 | 50 | ||||||||||||||
Количество звонков, поступивших через call-центр МФЦ и его филиалы на территории муниципальных образований Астраханской области | 2820 | 3620 | 5230 | 6740 | ||||||||||||||||||||||||||||
Мероприятие 3.7. Оплата труда сотрудников ИОГВ АО, участвующих в проведении административной реформы | 2011 | Министерство экономического развития Астраханской области, ИОГВ АО | 1000,0 | 1000,0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||||||||||||||||||||
Мероприятие 3.8. Создание и внедрение комплексной системы конкурентного распределения ресурсов между субъектами бюджетного планирования путем проведения конкурса на лучшие показатели качества финансового менеджмента | 2011 | Министерство финансов Астраханской области | 700,0 | 0 | 0 | 0 | 700,0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | Увеличение средней оценки качества финансового менеджмента ИОГВ АО | % | 3 | |||||||||||||||||
Итого по разделу 3 | 10595,0 | 3000,0 | 700,0 | 3700,0 | 700,0 | 140,0 | 930,0 | 490,0 | 655,0 | 280,0 | ||||||||||||||||||||||
Задача 4. Создание сети МФЦ, соответствующих установленным требованиям | Доля населения Астраханской области, имеющего доступ к получению государственных и муниципальных услуг, в том числе в МФЦ, от всего населения Астраханской области | % | 40 | 60 | 75 | 80 | ||||||||||||||||||||||||||
Количество муниципальных образований Астраханской области, в которых внедрена система предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" | 2 | 2 | 6 | 10 | ||||||||||||||||||||||||||||
Доля МФЦ Астраханской области, включенных в реестр МФЦ Российской Федерации, соответствующих установленным требованиями | % | 0 | 20 | 40 | 70 | |||||||||||||||||||||||||||
Мероприятие 4.1. Финансирование затрат, связанных с выполнением государственного задания | 2011-2013 | Министерство экономического развития Астраханской области, министерство финансов Астраханской области | 38434,18 | 0 | 0 | 0 | 10804,93 | 17375,63 | 10 253,62 | 0 | 0 | 0 | Количество услуг, предоставляемых на базе МФЦ | 146264 | 168400 | 185562 | 200348 | |||||||||||||||
Время, затрачиваемое на обслуживание одного посетителя в одном окне (прием и проверка документов) в МФЦ | в минутах | от 15 до 10 | от 15 до 10 | от 15 до 10 | от 15 до 10 | |||||||||||||||||||||||||||
Мероприятие 4.2. Финансирование затрат, связанных с созданием сети МФЦ, в т.ч.: | 2011-2013 | Министерство экономического развития Астраханской области, министерство финансов Астраханской области | 40736,6 | 0 | 8000,0 | 8000,0 | 9194,1 | 2142,5 | 13400,0 | 0 | 0 | 0 | Доля населения Астраханской области, имеющего доступ к получению государственных и муниципальных услуг, в том числе в МФЦ, от всего населения Астраханской области | % | 40 | 60 | 75 | 80 | ||||||||||||||
Расчет количества МФЦ, необходимого для обеспечения предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" в каждом муниципальном районе и городском округе Астраханской области* | 2011 | Министерство экономического развития Астраханской области, ОМС МО АО (по согласованию) | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | Количество муниципальных образований, в которых внедрена система предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" | 2 | 2 | 6 | 10 | |||||||||||||||
Разработка проектно-сметной документации на проведение строительных/ремонтных работ (капитальный ремонт, реставрация фасада, смена кровли) зданий филиалов МФЦ в муниципальных образованиях Астраханской области | 2011-2013 | Министерство экономического развития Астраханской области, ОМС МО АО (по согласованию), МФЦ | 2397,0 | 0 | 500 | 0 | 400,0 | 797,0 | 700,0 | 0 | 0 | 0 | Количество комплектов проектно-сметной документации на проведение строительных/ремонт-ных работ (капитальный ремонт, реставрация фасада, смена кровли) | 2 | 3 | 7 | 10 | |||||||||||||||
Выполнение ремонтных работ (капитальный ремонт, реставрация фасада, смена кровли) зданий филиалов МФЦ в муниципальных образованиях Астраханской области i | 2011-2013 | Министерство экономического развития Астраханской области, ОМС МО АО (по согласованию), МФЦ | 33718,63 | 0 | 6700,0 | 7000,0 | 7168,128 | 850,5 | 12000,0 | 0 | 0 | 0 | Количество зданий (помещений), построенных, отремонтированных, реконструированных под филиалы МФЦ | 2 | 3 | 6 | 10 | |||||||||||||||
Построение информационно-коммуникационной инфраструктуры, включая оснащение офисной техникой, программно-техническими комплексами, техническими средствами, средствами телекоммуникаций и защиты информации** | 2011-2013 | Министерство экономического развития Астраханской области, ОМС МО АО (по согласованию), МФЦ | 4620,92 | 0 | 800,0 | 1000,0 | 1625,972 | 495,0 | 700,0 | 0 | 0 | 0 | Количество рабочих мест, оснащенных офисной техникой, программно-техническими комплексами, техническими средствами, средствами телекоммуникаций и защиты информации | 17 | 23 | 40 | 65 | |||||||||||||||
Мероприятие 4.3. Разработка и внедрение административных регламентов государственных и муниципальных услуг, оказываемых ИОГВ АО и ОМС МО АО на базе МФЦ | 2011-2013 | Министерство экономического развития Астраханской области, ИОГВ АО, ОМС МО АО (по согласованию), МФЦ | 850,0 | 250,0 | 300,0 | 300,0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | Количество разработанных административных регламентов государственных и муниципальных услуг, оказываемых ИОГВ АО на базе МФЦ | 15 | 20 | 40 | 65 |
Мероприятие 4.4. Утверждение перечней государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в МФЦ по принципу "одного окна"* | III квартал 2011 | Министерство экономического развития Астраханской области, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти (далее - ТО ФОИВ (по согласованию), ИОГВ АО, ОМС МО АО (по согласованию), МФЦ | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | Доля государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в созданных МФЦ, от общего количества государственных и муниципальных услуг, рекомендованных к предоставлению в МФЦ | % | 10 | 25 | 60 | 85 | |||||||||
Мероприятие 4.5. Проведение анализа норм регионального и муниципального законодательства, регулирующего предоставление государственных и муниципальных услуг, предоставляемых на базе МФЦ по принципу "одного окна", на предмет наличия ограничений, в том числе в части приема и выдачи документов сотрудниками МФЦ, доступа сотрудников МФЦ к государственным и муниципальным информационным системам | 2011-2012 | Министерство экономического развития Астраханской области, ИОГВ АО, ОМС МО АО (по согласованию), МФЦ | 450,0 | 200,0 | 150,0 | 100,0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | Сокращение доли нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственных и муниципальных услуг, предоставляемых на базе МФЦ по принципу "одного окна", имеющих ограничения, в том числе в части приема и выдачи документов сотрудниками МФЦ, доступа сотрудников МФЦ к государственным и муниципальным информационным системам | % | 40 | 30 | 15 | 5 | |||||||||
Мероприятие 4.6. Организация разработки, согласования и заключения соглашений о взаимодействии между МФЦ и ТО ФОИВ, ИОГВ АО, ОМС МО АО, органами государственных внебюджетных фондов* | 2011-2012 | Министерство экономического развития Астраханской области, ТО ФОИВ, ИОГВ АО, ОМС МО АО (по согласованию), МФЦ | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | Количество заключенных соглашений о взаимодействии между МФЦ и ТО ФОИВ, ИОГВ АО, ОМС МО АО, органами государственных внебюджетных фондов* | 10 | 12 | 15 | 15 | ||||||||||
Мероприятие 4.7. Разработка и утверждение актов, регламентирующих деятельность МФЦ* | 2011-2013 | Министерство экономического развития Астраханской области, ОМС МО АО (по согласованию), МФЦ | 230,0 | 130,0 | 0 | 100,0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | Доля МФЦ, соответствующих требованиям, от общего числа МФЦ в Астраханской области | % | 17 | 35 | 65 | 90 | |||||||||
Мероприятие 4.8. Обучение сотрудников МФЦ, в том числе стажировка в органах, услуги которых предоставляются в МФЦ | 2011-2013 | Министерство экономического развития Астраханской области, ОМС МО АО (по согласованию), МФЦ | 500,0 | 200,0 | 0 | 300,0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | Доля сотрудников МФЦ, прошедших обучение и повышение квалификации, в том числе стажировку в органах, услуги которых предоставляются в МФЦ | % | 10 | 20 | 40 | 70 | |||||||||
Мероприятие 4.9. Внедрение автоматизированной информационной системы МФЦ** | 2011-2013 | Министерство экономического развития Астраханской области, ОМС МО АО (по согласованию), МФЦ | 560,0 | 120,0 | 0 | 200,0 | 0 | 0 | 240,0 | 0 | 0 | 0 | Доля МФЦ, в которые внедрена автоматизированная информационная система МФЦ | % | 8 | 20 | 40 | 80 | |||||||||
Мероприятие 4.10. Информационное сопровождение создания и функционирования МФЦ в сети Интернет и СМИ | 2011-2013 | Министерство экономического развития Астраханской области, ОМС МО АО (по согласованию), МФЦ | 330,0 | 0 | 250,0 | 0 | 0 | 0 | 80,0 | 0 | 0 | 0 | Увеличение количества пользователей сети Интернет, воспользовавшихся информационными ресурсами сайта МФЦ Астраханской области, к базовому значению 2010 года | % | 5 | 15 | 25 | 30 | |||||||||
Мероприятие 4.11. Приведение МФЦ в соответствие с требованиями, установленными законодательством, в целях включения МФЦ в реестр МФЦ в соответствии с установленными требованиями | 2012-2013 | Министерство экономического развития Астраханской области, ОМС МО АО (по согласованию), МФЦ | 150,0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 150,0 | 0 | 0 | 0 | Доля МФЦ Астраханской области, включенных в реестр МФЦ Российской Федерации, соответствующих установленным требованиями | % | 0 | 20 | 40 | 70 | |||||||||
Итого по разделу 4 | 82240,778 | 900,0 | 8700,0 | 9000,0 | 19999,03 | 19518,13 | 24123,618 | 0 | 0 | 0 | |||||||||||||||||
Задача 5. Формирование системы мониторинга качества и доступности государственных и муниципальных услуг Астраханской области, проведение регулярного мониторинга | Доля государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в Астраханской области, по которым регулярно проводится мониторинг их качества, от общего числа предоставляемых в Астраханской области государственных и муниципальных услуг | % | 15 | 30 | 50 | 80 | |||||||||||||||||||||
Мероприятие 5.1. Разработка и утверждение программы проведения мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Астраханской области* | II квартал 2011 | Министерство экономического развития Астраханской области, ОМС МО АО (по согласованию) | 0,0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | Доля государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в Астраханской области, по которым регулярно пров одится мониторинг их качества, от общего числа предоставляемых в Астраханской области государственных и муниципальных услуг | % | 15 | 30 | 50 | 80 | |||||||||
Мероприятие 5.2. Проведение мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Астраханской области | 2011 -2012 | Министерство экономического развития Астраханской области, ИОГВ АО, ОМС МО АО (по согласованию) | 730,0 | 0 | 300,0 | 0 | 50,0 | 380,0 | 0 | 0 | 0 | 0 | Доля муниципальных образований, в которых проводится мониторинг качества исполнения муниципальных функций, предоставления муниципальных услуг | % | 10 | 30 | 70 | 100 | |||||||||
Мероприятие 5.3. Мониторинг практики взимания платы за оказание услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных и муниципальных услуг | 2011-2013 | Министерство экономического развития Астраханской области, ИОГВ АО, ОМС МО АО (по согласованию) | 640,0 | 0 | 0 | 500,0 | 140,0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | Доля государственных и муниципальных услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных и муниципальных услуг, за которые взимается плата, от общего количества оказываемых государственных и муниципальных услуг | % | 17 | 17 | 15 | 10 | |||||||||
Мероприятие 5.4. Разработка и внедрение аналитической, информационной системы рейтинг-контроля предоставления государственных и муниципальных услуг** | 2011-2012 | ИОГВ АО, ОМС МО АО (по согласованию) | 1388,0 | 0 | 600,0 | 500,0 | 0 | 188,0 | 100,0 | 0 | 0 | 0 | Доля ИОГВ АО и ОМС МО АО, использующих систему рейтинг-контроля предоставления государственных и муниципальных услуг | % | 0 | 10 | 25 | 50 | |||||||||
Мероприятие 5.5. Мониторинг создания и функционирования МФЦ (в том числе на предмет соответствия требованиям действующих нормативных правовых актов) | 2011-2013 | Министерство экономического развития Астраханской области, ОМС МО АО (по согласованию), МФЦ | 1550,0 | 500,0 | 200,0 | 500,0 | 250,0 | 100,0 | 0 | 0 | 0 | 0 | Количество проведенных социологических опросов посетителей МФЦ и его филиалов в муниципальных образованиях Астраханской области о качестве оказанных им услуг | 2 | 4 | 6 | 12 | ||||||||||
Сокращение количества нарушений, связанных с несоблюдением сроков и условий предоставления государственных и муниципальных услуг в МФЦ и его филиалах в муниципальных образованиях Астраханской области, утвержденных административными регламентами | % | 10 | 8 | 5 | 0 | ||||||||||||||||||||||
Мероприятие 5.6. Мониторинг реализации ИОГВ АО и ОМС МО АО положений Федерального закона от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" | 2011-2013 | Министерство экономического развития Астраханской области, ИОГВ АО и ОМС МО АО (по согласованию), ГБУ АО "Центр инфраструктуры электронного правительства" | 500,0 | 0 | 0 | 500,0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | Сокращение количества нарушений, связанных с реализацией ИОГВ АО и ОМС МО АО положений Федерального закона от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" | % | 20 | 15 | 7 | 3 | |||||||||
Итого по разделу 5 | 4808,0 | 500,0 | 1100,0 | 2000,0 | 440,0 | 668,0 | 100,0 | 0 | 0 | 0 | |||||||||||||||||
Всего: | 101968,7 | 5000 | 12800,0 | 15100,0 | 21139,03 | 20876,1 | 25403,618 | 575 | 725 | 350 |
* - финансирование мероприятий осуществляется за счет текущей деятельности исполнителей Программы;
** - объем финансирования мероприятий из средств бюджета Астраханской области будет подтвержден после поступления средств федерального бюджета;
i - объем финансирования по отмеченным мероприятиям будет определен после разработки проектно-сметной документации и подтверждения поступления средств федерального бюджета