Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ТОПЛИВА, ЭНЕРГЕТИКИ И ТАРИФНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО УСТАНОВЛЕНИЮ ЦЕН (ТАРИФОВ) НА ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА ВСЕМИ ВИДАМИ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА В ГОРОДСКОМ, ВКЛЮЧАЯ МЕТРОПОЛИТЕН, И ПРИГОРОДНОМ СООБЩЕНИИ (КРОМЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА) (утратило силу на основании постановления КТР Волгоградской области от 12.11.2014 N 44/59)

Показатели доступности и качества государственной услуги


25. Показателем доступности государственной услуги является информированность о правилах и порядке предоставления государственной услуги (требования к составу, месту и периодичности размещения информации о предоставляемой государственной услуге).

Предоставление государственной услуги предусматривает не менее 3 взаимодействий заявителя с должностными лицами по мере возникновения необходимости.

Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления услуги по справочным телефонам и посредством использования информационно-коммуникационных технологий.

Показателями качества государственной услуги являются:

- отсутствие очередей при приеме или получении документов заявителями;

- отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) специалистов;

- отсутствие нарушений сроков в процессе предоставления государственной услуги.