3.1. Конкурс проводится по следующим номинациям:
- "Административное управление";
- "Дошкольное и дополнительное образование";
- "Здравоохранение";
- "Культура и искусство";
- "Лидер туриндустрии";
- "Малый и средний бизнес";
- "Общее и профессиональное образование";
- "Общественная деятельность";
- "Торговля, общественное питание и сфера услуг";
- "Сельское хозяйство";
- "Социальное обслуживание населения";
- "Средства массовой информации и связь";
- "Строительство и архитектура";
- "Финансовая сфера";
- "Молодой руководитель. Прорыв года".
3.2. Участниками конкурса являются женщины - руководители организаций, индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность на территории Астраханской области в сферах, отраженных в номинациях конкурса (далее - участницы конкурса). Участницами конкурса не могут быть женщины, ставшие лауреатами конкурса в течение 5 лет, предшествующих году проведения конкурса.
(в ред. Постановления Губернатора Астраханской области от 18.09.2013 N 71)
3.3. Обязательные условия участия в конкурсе:
- стаж работы на руководящей должности в сферах, отраженных в номинациях конкурса, не менее 3 лет (в номинации "Молодой руководитель. Прорыв года" - не менее 1 года);
(в ред. Постановления Губернатора Астраханской области от 18.09.2013 N 71)
- реализация организацией, участницей конкурса социальных мероприятий;
- реализация организацией, участницей конкурса благотворительных мероприятий;
- представление в установленные сроки и в полном объеме документов в соответствии с приложениями N 1, 2 и 3 к настоящему Положению;
- оплата взноса на организационные расходы в сумме 1000 (одной тысячи) рублей.
3.4. Для участия в конкурсе участницы конкурса представляют в конкурсную комиссию областного конкурса "Женщина - руководитель года" (далее - конкурсная комиссия) с 1 по 31 октября года проведения конкурса заявку на участие в конкурсе согласно приложению N 1 к настоящему Положению.
(в ред. Постановления Губернатора Астраханской области от 18.09.2013 N 71)
К заявке на участие в конкурсе прилагаются:
- анкета участницы конкурса согласно приложению N 2 к настоящему Положению;