3. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется Министерством:
на личном приеме;
по телефону, письменным обращениям, электронной почте, в сети Интернет, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал).
Консультации по вопросам, касающимся порядка представления заявителями документов, необходимых для предоставления государственной услуги, сроков предоставления государственной услуги, порядка обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц и принимаемых ими решений при предоставлении государственной услуги, предоставляются государственными гражданскими служащими отдела регулирования цен (тарифов) на товары (услуги) департамента тарифного регулирования Министерства.
4. Местонахождение Министерства: ул. 7-й Гвардейской, д. 12,г. Волгоград, 400005.
Телефоны для справок: 8 (8442) 23-02-53; 23-04-17; 23-01-70.
Адрес сайта: urt.volganet.ru.
Адрес электронной почты: urt@volganet.ru.
График работы Министерства:
понедельник - пятница - с 8.30 до 17.30, обеденный перерыв - с 12.00 до 13.00; суббота, воскресенье и нерабочие праздничные дни - выходные. В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, продолжительность рабочего дня сокращается на один час.
5. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, а также перечень документов, необходимых для установления цен на топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин, реализуемые гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье, размещены на официальном сайте Министерства (http://urt.volganet.ru) в разделе "Организациям к регулированию".