3.1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги.
Последовательность и состав выполняемых административных процедур показаны на блок-схемах в приложениях NN 5 - 8 к административному регламенту.
3.1.1. Предоставление государственной услуги для получения результата государственной услуги "выдача разрешения на строительство" включает в себя выполнение следующих административных процедур:
- прием, регистрация заявления и документов;
- рассмотрение заявления и документов;
- организация межведомственного информационного взаимодействия;
- выдача (направление) разрешения на строительство или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.1.2. Предоставление государственной услуги для получения результата государственной услуги "выдача разрешения на ввод в эксплуатацию" включает в себя выполнение следующих административных процедур:
- прием, регистрация заявления и документов;
- рассмотрение заявления и документов;
- организация межведомственного информационного взаимодействия;
- выдача (направление) разрешения на ввод в эксплуатацию или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.1.3. Предоставление государственной услуги для получения результата государственной услуги "продление срока действия разрешения на строительство" включает в себя выполнение следующих административных процедур:
- прием, регистрация заявления;
- рассмотрение заявления и документов;
- выдача (направление) разрешения с продленным сроком действия либо уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.1.4. Предоставление государственной услуги для получения результата государственной услуги "внесение изменений в разрешение на строительство" включает в себя выполнение следующих административных процедур:
- прием, регистрация уведомления и документов;
- рассмотрение уведомления и документов;
- организация межведомственного информационного взаимодействия;
- выдача (направление) разрешения на строительство с внесенными изменениями или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.2. Прием и регистрация заявления и документов.
Основанием для начала данной административной процедуры является представление заявителем заявления и документов, указанных в подпунктах 2.6.1, 2.6.2, 2.6.4, 2.6.5, 2.6.7 - 2.6.9 пункта 2.6 административного регламента, в порядке, установленном пунктом 2.7 административного регламента.
Ответственными за исполнение административной процедуры являются должностное лицо службы, ответственное за прием и регистрацию документов, сотрудник МФЦ.
Время приема заявления и документов составляет не более 15 минут.
При личном обращении заявителя в службу должностное лицо службы, ответственное за прием и регистрацию документов, сотрудник МФЦ принимают заявление и документы, указанные в пункте 2.6 административного регламента, выполняя при этом следующие действия:
- регистрирует заявление и документы в электронном виде в системе электронного документооборота;
- на втором экземпляре заявления ставят отметку о принятии заявления с указанием даты, фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) лица, принявшего заявление, а также сообщает контактный телефон;