4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, при предоставлении государственной услуги осуществляется руководителем службы.
Ответственность должностных лиц службы закреплена в их должностных регламентах.
Должностное лицо службы, ответственное за прием, учет и направление корреспонденции, несет ответственность за прием, регистрацию заявления и документов, направление по почте документов заявителю, направление запросов в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
Должностное лицо службы, ответственное за предоставление государственной услуги, несет ответственность за следующие действия:
- рассмотрение заявления и документов, подготовку разрешения на строительство, разрешения на ввод в эксплуатацию, разрешения с продленным сроком действия, разрешения с внесенными изменениями, либо уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги, организацию межведомственного информационного взаимодействия службы с органами, предоставляющими сведения, необходимые для предоставления государственной услуги;
- соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
- оформление и выдачу (направление) заявителю результата предоставления государственной услуги либо уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения соблюдения и исполнения должностными лицами, ответственными за предоставление государственной услуги, положений настоящего административного регламента.
4.3. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется руководителем службы и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц службы.
Периодичность проведения проверок носит плановый характер (осуществляется на основании полугодовых или годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления государственной услуги отдельным категориям заявителей) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.5. В целях контроля за предоставлением государственной услуги граждане, их объединения и организации имеют право запросить и получить, а должностные лица службы обязаны им предоставить возможность ознакомления с документами и материалами, относящимися к предоставлению государственной услуги, а также непосредственно затрагивающими их права и свободы, если нет установленных федеральным законом ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах и материалах.
По результатам рассмотрения документов и материалов граждане, их объединения и организации вправе направить в службу предложения, рекомендации по совершенствованию качества и порядка предоставления государственной услуги, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении должностными лицами, ответственными за предоставление государственной услуги, положений административного регламента, которые подлежат рассмотрению в установленном порядке.