Недействующий

ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ РЕГЛАМЕНТЕ МИНИСТЕРСТВА КУЛЬТУРЫ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ НА ПРОВЕДЕНИЕ РАБОТ ПО СОХРАНЕНИЮ ОБЪЕКТА КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ И ВЫЯВЛЕННОГО ОБЪЕКТА КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ" (с изменениями на: 03.06.2014)

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

3.1. При предоставлении государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры:

- прием и регистрация в управлении министерства или в МФЦ заявления с документами;

- рассмотрение заявления с документами управлением министерства и принятие решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в приеме заявления с документами к рассмотрению по существу;

- выдача разрешения.

Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги приведена в приложении N 2 к административному регламенту.

3.2. Прием и регистрация в управление министерства или в МФЦ заявления с документами.

Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в управление министерства или в МФЦ заявления с документами, указанными в подпунктах 2.6.1, 2.6.2 пункта 2.6 административного регламента.

Ответственным за исполнение данной административной процедуры является должностное лицо управления министерства, сотрудник МФЦ, ответственные за прием и регистрацию документов.

При личном обращении должностное лицо управления министерства, сотрудник МФЦ, ответственные за прием и регистрацию документов, удостоверяют личность заявителя, принимают заявление с документами, указанными в подпунктах 2.6.1, 2.6.2 пункта 2.6 административного регламента, выполняя при этом следующие действия:

- регистрируют заявление с документами в системе электронного документооборота;

(в ред. Постановления министерства культуры Астраханской области от 03.06.2014 N 21-п)

- на втором экземпляре заявления ставят роспись и дату приема заявления.

При поступлении заявления с документами, указанными в подпунктах 2.6.1, 2.6.2 пункта 2.6 административного регламента, в электронной форме должностное лицо управления министерства, сотрудник МФЦ, ответственные за прием и регистрацию документов, распечатывают поступившие заявление и документы, фиксируют факт их получения в системе электронного документооборота, направляют заявителю подтверждение об их получении с указанием даты регистрации заявления с документами, указанными в подпунктах 2.6.1, 2.6.2 пункта 2.6 административного регламента и регистрационного номера.

При поступлении заявления с документами, указанными в подпунктах 2.6.1, 2.6.2 пункта 2.6 административного регламента, по почте должностное лицо управления министерства, сотрудник МФЦ, ответственные за прием и регистрацию документов, вскрывают конверт, регистрируют заявление с документами в системе электронного документооборота.

Должностное лицо управления министерства, ответственное за прием и регистрацию документов, передает зарегистрированное заявление с документами, указанными в подпунктах 2.6.1, 2.6.2 пункта 2.6 административного регламента, должностному лицу управления министерства, ответственному за предоставление государственной услуги, определенному в соответствии с визой начальника управления министерства для рассмотрения, и принятия решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в приеме заявления с документами, принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги.

Сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, в день регистрации в МФЦ заявления с документами, указанными в подпунктах 2.6.1, 2.6.2 пункта 2.6 административного регламента, направляет их по реестру в управление министерства для рассмотрения и принятия решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в приеме заявления с документами, принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги.

Поступившие заявление и документы, указанные в подпунктах 2.6.1, 2.6.2 пункта 2.6 административного регламента, из МФЦ должностное лицо управления министерства, ответственное за прием и регистрацию документов в день поступления передает их должностному лицу управления министерства, ответственному за предоставление государственной услуги, определенному в соответствии с визой начальника управления министерства для рассмотрения, и принятия решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в приеме заявления с документами, принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги.

Заявление с документами, указанными в подпунктах 2.6.1, 2.6.2 пункта 2.6 административного регламента, полученные на личном приеме начальника управления министерства или иными должностными лицами управления министерства, а также заявление с документами, указанными в подпунктах 2.6.1, 2.6.2 пункта 2.6 административного регламента, полученные при устном обращении, занесенные на личном приеме в карточку личного приема, передаются в течение одного дня должностному лицу управления министерства, ответственному за прием и регистрацию документов.

Результатом исполнения данной административной процедуры является прием и регистрация заявления с документами, указанными в подпунктах 2.6.1, 2.6.2 пункта 2.6 административного регламента, и направление их должностному лицу управления министерства, ответственному за предоставление государственной услуги.

Срок выполнения данной административной процедуры - не более 1 дня.

3.3. Рассмотрение заявления с документами управлением министерства и принятие решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в приеме заявления с документами к рассмотрению по существу.

Основанием для начала данной административной процедуры является принятие заявления с документами, указанными в подпунктах 2.6.1, 2.6.2 пункта 2.6 административного регламента.

Ответственным за исполнение данной административной процедуры является должностное лицо управления министерства, ответственное за предоставление государственной услуги.

Должностное лицо управления министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, после получения заявления и документов:

(в ред. Постановления министерства культуры Астраханской области от 15.03.2013 N 8-п)

- проверяет заявление с документами на соответствие требованиям, установленным подпунктом 2.7.1 пункта 2.7 административного регламента, путем сопоставления их с перечнем документов, указанным в подпунктах 2.6.1, 2.6.2 пункта 2.6 административного регламента;

(абзац введен Постановлением министерства культуры Астраханской области от 15.03.2013 N 8-п)

- проверяет наличие согласованной проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия регионального значения и выявленного объекта культурного наследия;