Недействующий

СЛУЖБА ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ И ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15 августа 2012 года N 31-п

О внесении изменений в постановление службы природопользования и охраны окружающей среды Астраханской области от 15.06.2012 N 14-п

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления службы природопользования и охраны окружающей среды Астраханской области от 21.06.2013 N 21-П, вступившего в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования (опубликовано в "Сборнике законов и нормативных правовых актов Астраханской области", N 27, 27.06.2013).
____________________________________________________________________

В целях приведения в соответствие с действующим законодательством служба природопользования и охраны окружающей среды Астраханской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в Административный регламент службы природопользования и охраны окружающей среды Астраханской области по предоставлению государственной услуги "Организация и проведение государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня" (далее - административный регламент), утвержденный постановлением службы природопользования и охраны окружающей среды Астраханской области от 15.06.2012 N 14 - п "Об административном регламенте службы природопользования и охраны окружающей среды Астраханской области по предоставлению государственной услуги "Организация и проведение государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня", следующие изменения:

1.1. Подпункт 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента изложить в новой редакции:

"2.6.1. Заявитель представляет заявление о проведении государственной экологической экспертизы (далее - заявление) (приложение N 3 к административному регламенту).".

1.2. Подпункт 2.6.2 пункта 2.6 административного регламента изложить в новой редакции:

"2.6.2. При подаче заявления, указанного в подпункте 2.6.1 пункта 2.6. административного регламента, заявитель представляет документацию, подлежащую государственной экологической экспертизе в соответствии со статьей 12 Федерального закона, содержащую материалы оценки воздействия на окружающую среду хозяйственной и иной деятельности, которая подлежит государственной экологической экспертизе (в двух экземплярах).".

1.3. Абзац первый подпункта 2.6.6 пункта 2.6 административного регламента изложить в новой редакции:

"2.6.6. Заказчик вправе самостоятельно представить документы, указанные в подпунктах 2.6.3 - 2.6.5 настоящего пункта административного регламента.".

1.4. Подпункт 2.6.8 пункта 2.6 административного регламента изложить в новой редакции:

По выбору заказчика документы, указанные в подпунктах 2.6.1 - 2.6.4 пункта 2.6 административного регламента, представляются в службу посредством личного обращения заказчика, либо направления по почте, либо с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационно - коммуникационной сети "Интернет" (далее - в электронной форме):

- лично или через законного представителя при посещении службы;

- посредством регионального портала или единого портала;

- иным способом, позволяющим передать в электронной форме заявление и документы.

Факт подтверждения направления документов по почте лежит на заказчике.

В случае подачи документов в электронной форме должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, подтверждает факт получения ответным сообщением в электронной форме с указанием даты и регистрационного номера.

Датой предоставления документов, указанных в подпунктах 2.6.1-2.6.4 пункта 2.6 административного регламента, является:

- в случае личного обращения - день поступления документов должностному лицу, ответственному за прием и регистрацию документов;

- в случае направления документов по почте - дата отправления письма, указанная на почтовом штемпеле;

- в случае направления документов в электронной форме - дата поступления документов, указанная на региональном портале или едином портале и подтвержденная ответным сообщением.

Для подачи заказчиком документов, указанных в подпунктах 2.6.1-2.6.4. пункта 2.6 административного регламента, в электронной форме через региональный портал и единый портал применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заказчиком электронных форм документов.

В случае направления документов в электронной форме через региональный портал либо единый портал:

- заявление, указанное в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента, должно быть заполнено, согласно представленной на региональном портале либо едином портале электронной форме;

- документы, указанные в подпункте 2.6.2-2.6.4 пункта 2.6 административного регламента, представляются в виде отсканированных в формате Portable Document Format (PDF), сформированых в архив данных в формате – "zip" либо "rar".

Документ, подтверждающий факт оплаты проведения экспертизы предоставляется после составления сметы и вручения письма об оплате с приложением экземпляра сметы заказчику, в соответствии с требованиями пункта 3.3 административного регламента.".

1.5. Подпункт 2.7.1 пункта 2.7 административного регламента изложить в новой редакции:

"2.7.1. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является:

- отсутствие документов, указанных в подпунктах 2.6.1., 2.6.2 пункта 2.6 административного регламента.";

- отсутствие в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, документов, указанных в подпунктах 2.6.3, 2.6.4 пункта 2.6 административного регламента.".

1.6. В абзаце втором пункта 3.2 административного регламента слова "подпунктом 2.6.7" заменить словами "подпунктом 2.6.8".

1.7. Пункт 3.3 административного регламента изложить в новой редакции:

"3.3. Проверка документов на комплектность, подготовка и направление заказчику письма об оплате.

Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированных документов в отдел экологической экспертизы.

Ответственными за исполнение данной административной процедуры являются назначенное начальником отдела должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги и должностное лицо, ответственное за прием, учет и направление корреспонденции.

Должностное лицо отдела, ответственное за предоставление государственной услуги:

- фиксирует факт поступления документов в отдел соответствующей записью в журнале входящей корреспонденции отдела (далее – журнал входящей корреспонденции);

- проверяет поступившие документы на комплектность в соответствии с требованиями подпунктов 2.6.1, 2.6.2 пункта 2.6 административного регламента.

Если заказчик по собственной инициативе не представил указанные в подпунктах 2.6.3, 2.6.4 пункта 2.6 административного регламента документы, должностное лицо отдела, ответственное за предоставление государственной услуги, запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия, в соответствии с пунктом 3.4 административного регламента:

- в органах местного самоуправления:

заключения и (или) документы согласований органов местного самоуправления,

заключение общественной экологической экспертизы (в случае ее проведения),

материалы обсуждений объекта экспертизы с гражданами и общественными организациями (объединениями);

- в Управлении Роспотребнадзора по Астраханской области: положительные заключения и (или) документы согласований;

- в Управлении Астраханьнедра: заключения по объекту экспертизы (в случае его рассмотрения указанным органом).

В случае отсутствия в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, документов, указанных в подпунктах 2.6.3, 2.6.4 пункта 2.6 административного регламента, и не комплектности документов в соответствии с требованиями подпунктов 2.6.1, 2.6.2 пункта 2.6 административного регламента, должностное лицо отдела, ответственное за предоставление государственной услуги, в течение 7 дней со дня регистрации документов:

- подготавливает в двух экземплярах мотивированное уведомление об отказе в приеме документов, с указанием срока предоставления недостающих документов;

- обеспечивает его подписание начальником отдела, регистрирует, делая соответствующую запись в "Журнале регистрации исходящей корреспонденции отдела" (далее – журнал исходящей корреспонденции);

- выдает способом, указанным в заявлении, уведомление об отказе в приеме документов заказчику нарочно, либо в электронном виде, либо направляет должностному лицу, ответственному за прием, учет и направление корреспонденции, для направления заказчику по почте в установленном порядке, делая соответствующую запись в журнале исходящей корреспонденции.

Направление заказчиком недостающих документов, их прием и регистрация в службе осуществляется в порядке первичного обращения за предоставлением государственной услуги.

В случае отсутствия установленных подпунктом 2.7.1 пункта 2.7 административного регламента оснований для отказа в приеме документов должностное лицо отдела, ответственное за предоставление государственной услуги определяет количество привлекаемых экспертов государственной экологической экспертизы (далее - эксперты), подготавливает и направляет должностному лицу службы, ответственному за прием, учет и направление корреспонденции, для направления их на подписание руководителем службы три экземпляра сметы.

Должностное лицо, ответственное за прием, учет и направление корреспонденции, в день поступления обеспечивает подписание трех экземпляров сметы руководителем службы, заверяет экземпляры сметы оттиском гербовой печати и в тот же день направляет должностному лицу отдела, ответственному за предоставление государственной услуги в отдел.

Должностное лицо отдела, ответственное за предоставление государственной услуги:

- подготавливает в двух экземплярах письмо об оплате с приложением сметы;

- обеспечивает его подписание начальником отдела, регистрирует, делая соответствующую запись в журнале исходящей корреспонденции;

- вручает письмо об оплате с приложением экземпляра сметы заказчику нарочно либо, по выбору заказчика, - в электронном виде, либо направляет должностному лицу, ответственному за прием, учет и направление корреспонденции, для направления заказчику по почте в установленном порядке, делая соответствующую запись в журнале исходящей корреспонденции.

Предоставление государственной услуги приостанавливается со дня направления заказчику письма об оплате с приложением сметы.

Документ, подтверждающий факт оплаты экспертизы, регистрируется в службе в день поступления в соответствии с инструкцией по делопроизводству и направляется в отдел.

В случае если заказчик самостоятельно не представил документ, подтверждающий факт оплаты проведения экспертизы, то должностное лицо отдела, ответственное за предоставление государственной услуги, запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия указанный документ в Управлении Федерального казначейства по Астраханской области в порядке, определенном пунктом 3.4 административного регламента.

В случае если заказчик не оплатил проведение экспертизы в установленный пунктом 9 Положения о порядке проведения государственной экологической экспертизы и указанный в письме об оплате срок, то должностное лицо отдела, ответственное за предоставление государственной услуги, готовит и направляет должностному лицу службы, ответственному за прием, учет и направление корреспонденции, мотивированное уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги для обеспечения его подписания руководителем службы, регистрации и направления заказчику в установленном порядке.

Результатом исполнения данной административной процедуры является:

- либо получение службой полного комплекта документов и сведений об оплате проведения экспертизы заказчиком;

- либо отказ в приеме документов и направление заказчику уведомления об отказе в приеме документов с указанием причин отказа.

- либо отказ в предоставлении государственной услуги и направление заказчику уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа.

Общий срок исполнения административной процедуры не превышает 7 дней со дня регистрации заявления и документов, указанных в подпунктах 2.6.1, 2.6.2 пункта 2.6 административного регламента.".

2. Постановление вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования.

И.о. руководителя службы

С.В. Воробьева

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»