(в редакции постановления Правительства Астраханской области от 07.07.2014 N 244-П)
| |
Наименование Программы | - государственная программа "Профилактика правонарушений и усиление борьбы с преступностью в Астраханской области на 2013 - 2017 годы" (далее - Программа) |
Основание для разработки Программы | - распоряжение Правительства Астраханской области от 05.05.2012 N 160-Пр "О концепции комплексной долгосрочной целевой программы "Профилактика правонарушений и усиление борьбы с преступностью в Астраханской области на 2013-2017 годы" |
Государственный заказчик Программы | - администрация Губернатора Астраханской области |
Основные разработчики Программы | - управление по взаимодействию с воинскими частями и правоохранительными органами администрации Губернатора Астраханской области;
- управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Астраханской области(далее - УМВД России по Астраханской области) (по согласованию) |
Исполнители основных мероприятий Программы | - управление по взаимодействию с воинскими частями и правоохранительными органами администрации Губернатора Астраханской области;
- министерство строительства и дорожного хозяйства Астраханской области;
- министерство образования и науки Астраханской области;
- министерство здравоохранения Астраханской области;
- министерство культуры Астраханской области;
- министерство социального развития и труда Астраханской области;
- министерство спорта и туризма Астраханской области;
- агентство по занятости населения Астраханской области;
- управление делами Губернатора Астраханской области (агентство Астраханской области);
- агентство по делам молодежи Астраханской области;
- агентство связи и массовых коммуникаций Астраханской области;
- органы местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области (по согласованию);
- УМВД России по Астраханской области (по согласованию);
- управление Федеральной миграционной службы по Астраханской области (далее - УФМС России по Астраханской области) (по согласованию);
- управление Федеральной службы исполнения наказаний по Астраханской области (далее - УФСИН России по Астраханской области) (по согласованию) |
Цели Программы | - укрепление правопорядка и обеспечение общественной безопасности граждан на территории Астраханской области;
- обеспечение контроля за криминогенной обстановкой на территории Астраханской области |
Задачи Программы | - совершенствование нормативных правовых основ обеспечения профилактических мероприятий;
- активизация межведомственного взаимодействия государственных, правоохранительных, контрольно-надзорных органов в обеспечении общественной безопасности и противодействия преступности;
- создание условий для снижения уровня общей преступности и повышения раскрываемости преступлений, в том числе тяжкой и особо тяжкой категорий;
- содействие в развитии информационно-технической и телекоммуникационной инфраструктуры для повышения эффективности деятельности правоохранительных органов;
- укрепление доверия населения к правоохранительным органам, содействие в сохранении и повышении их кадрового потенциала |
Срок реализации Программы | - 2013-2017 годы |
Объемы и источники финансирования Программы | - общий объем финансирования программных мероприятий из средств бюджета Астраханской области составляет 28492 тыс. рублей, в том числе: 2013 год- 4702 тыс. рублей;
2014 год- 5420 тыс. рублей;
2015 год- 6550 тыс. рублей;
2016 год- 6510 тыс. рублей;
2017 год- 5310 тыс. рублей . |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы | Практическими результатами реализации программных мероприятий должны стать: - снижение уровня преступности на 10 тысяч населения с 220 до 205 преступлений;
- снижение динамики регистрируемых преступлений с 18 до 6 процентов;
- рост общей раскрываемости преступлений с 63,6 до 66,5 процента;
- снижение остатка нераскрытых преступленийс 11 до 7 процентов;
- снижение доли тяжких и особо тяжких преступлений с 28 до 25 процентов;
- снижение доли тяжких и особо тяжких преступлений, совершенных на улицах и в общественных местах, с 35 до 32 процентов;
- сокращение числа тяжких и особо тяжких преступлений, совершенных в состоянии алкогольного опьянения, с 230 до 220;
- снижение количества зарегистрированных убийств со 108 до 103;
- снижение количества зарегистрированных причинений тяжкого вреда здоровью с 200 до 192;
- снижение количества зарегистри рованных преступлений против собственности с 11000 до 10800;
- снижение числа нераскрытых преступлений с 8000 до 7440;
- снижение удельного веса преступлений, совершенных несовершеннолетними, с 6,4 до 6,2 процента от общего количества зарегистрированных преступлений;
- снижение удельного веса преступлений, совершенных ранее судимыми, с 33 до 31 процента;
- снижение количества преступлений, связанных с нарушением правил дорожного движения, с 220 до 190;
- повышение доли обеспеченности высокотехнологическим оборудованием с 43 до 65 процентов;
- сохранение на высоком уровне доли граждан, считающих работу органов внутренних дел удовлетворительной (55 процентов) |
Система организации контроля за исполнением Программы | - Мониторинг реализации Программы и контроль эффективности использования бюджетных ассигнований осуществляются путем проведения ежеквартального и ежегодного анализа результатов реализации мероприятий на основании отчетов, представляемых государственным заказчиком и исполнителями основных меро-приятий Программы. |