Недействующий

О государственной программе "Профилактика правонарушений и усиление борьбы с преступностью в Астраханской области на 2013-2017 годы"

1. Паспорт государственной программы "Профилактика правонарушений и усиление борьбы с преступностью в Астраханской области на 2013 - 2017 годы"

(в редакции постановления Правительства Астраханской области от 07.07.2014 N 244-П)


Наименование
 Программы

- государственная программа "Профилактика правонарушений и усиление борьбы с преступностью в Астраханской области на 2013 - 2017 годы" (далее - Программа)

Основание для разработки Программы

- распоряжение Правительства Астраханской области от 05.05.2012 N 160-Пр "О концепции комплексной долгосрочной целевой программы "Профилактика правонарушений и усиление борьбы с преступностью в Астраханской области на 2013-2017 годы"

Государственный заказчик Программы

- администрация Губернатора Астраханской области

Основные разработчики Программы

- управление по взаимодействию с воинскими частями и правоохранительными органами администрации Губернатора Астраханской области;

 - управление Министерства внутренних дел Российской Федерации  по Астраханской области(далее - УМВД России по Астраханской области) (по согласованию)

Исполнители основных мероприятий Программы

- управление по взаимодействию с воинскими частями и правоохранительными органами администрации Губернатора Астраханской области;

 -  министерство строительства и дорожного хозяйства Астраханской области;

 - министерство образования и науки Астраханской области;

 - министерство здравоохранения Астраханской области;

 - министерство культуры Астраханской области;

 - министерство социального развития и труда
 Астраханской области;

 - министерство спорта и туризма Астраханской области;

 - агентство по занятости населения Астраханской области;

 - управление делами Губернатора Астраханской области (агентство Астраханской области);

 - агентство по делам молодежи Астраханской
 области;

 - агентство связи и массовых коммуникаций Астраханской области;

 - органы местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области (по согласованию);

 - УМВД России по Астраханской области (по согласованию);

 - управление Федеральной миграционной службы  по Астраханской области (далее - УФМС России по Астраханской области) (по согласованию);

 - управление Федеральной службы исполнения наказаний по Астраханской области (далее - УФСИН России по Астраханской области) (по согласованию)

Цели Программы

- укрепление правопорядка и обеспечение общественной безопасности граждан на территории Астраханской области;

 - обеспечение контроля за криминогенной обстановкой на территории Астраханской области

Задачи Программы

- совершенствование нормативных правовых основ обеспечения профилактических мероприятий;

 - активизация межведомственного взаимодействия государственных, правоохранительных, контрольно-надзорных органов в обеспечении общественной безопасности и противодействия преступности;

 - создание условий для снижения уровня общей преступности и повышения раскрываемости преступлений, в том числе тяжкой и особо тяжкой категорий;

 - содействие в развитии информационно-технической и телекоммуникационной инфраструктуры для повышения эффективности деятельности правоохранительных органов;

 - укрепление доверия населения к правоохранительным органам, содействие в сохранении и повышении их кадрового потенциала

Срок реализации
 Программы

- 2013-2017 годы

Объемы и источники финансирования Программы

- общий объем финансирования программных мероприятий из средств бюджета Астраханской области составляет 28492 тыс. рублей,
 в том числе:
 2013 год- 4702 тыс. рублей;

 2014 год- 5420 тыс. рублей;

 2015 год- 6550 тыс. рублей;

 2016 год- 6510 тыс. рублей;

 2017 год- 5310 тыс. рублей .

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

Практическими результатами реализации программных мероприятий должны стать:
 - снижение уровня преступности на 10 тысяч населения с 220 до 205 преступлений;

 -  снижение динамики регистрируемых преступлений с 18 до 6 процентов;

 -  рост общей раскрываемости преступлений с 63,6 до 66,5 процента;

 -  снижение остатка нераскрытых преступленийс 11 до 7 процентов;

 - снижение доли тяжких и особо тяжких преступлений с 28 до 25 процентов;

 - снижение доли тяжких и особо тяжких преступлений, совершенных на улицах и в  общественных местах, с 35 до 32 процентов;

 - сокращение числа тяжких и особо тяжких преступлений, совершенных в состоянии алкогольного опьянения, с 230 до 220;

 - снижение количества зарегистрированных убийств со 108 до 103;

  - снижение количества зарегистрированных причинений тяжкого вреда здоровью с 200 до 192;

 - снижение количества зарегистри рованных преступлений против собственности с 11000 до 10800;

 - снижение числа нераскрытых преступлений с 8000 до 7440;

 - снижение удельного веса преступлений, совершенных несовершеннолетними, с 6,4 до 6,2 процента от общего количества зарегистрированных преступлений;

 - снижение удельного веса преступлений, совершенных ранее судимыми, с 33 до 31 процента;

 -  снижение количества преступлений, связанных с нарушением правил дорожного движения, с 220 до 190;

 -  повышение доли обеспеченности высокотехнологическим оборудованием с 43 до 65 процентов;

 - сохранение на высоком уровне доли граждан, считающих работу органов внутренних дел удовлетворительной (55 процентов)

Система организации контроля за исполнением Программы

- Мониторинг реализации Программы и контроль эффективности использования бюджетных ассигнований осуществляются путем проведения ежеквартального и ежегодного анализа результатов реализации мероприятий на основании отчетов, представляемых государственным заказчиком и исполнителями основных меро-приятий Программы.