Недействующий

Об утверждении административного регламента осуществления инспекцией государственного жилищного надзора Волгоградской области регионального государственного жилищного надзора на территории Волгоградской области (с изменениями на 15 сентября 2020 года)



5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, осуществляющего государственный надзор, а также его должностных лиц

(в ред. приказа инспекции государственного жилищного надзора Волгоградской области от 18.02.2019 N 32)



5.1. Обжалование действий (бездействия) Инспекции, должностных лиц Инспекции, а также решений, принимаемых (осуществляемых) ими в ходе осуществления государственного надзора, производится в досудебном (внесудебном) порядке путем подачи заинтересованным лицом (заявителем) жалобы в государственный орган или должностным лицам, предусмотренным в пункте 5.9 Административного регламента.


(в ред. приказа инспекции государственного жилищного надзора Волгоградской области от 18.02.2019 N 32)


Жалоба может быть подана как в письменной, так и в устной форме, при личном обращении и (или) направлена по почте либо в форме электронного документа.


Жалоба в устной форме может быть заявлена на личном приеме должностного лица, указанного в пункте 5.9 Административного регламента.


5.2. Заинтересованное лицо в жалобе, поданной в письменной форме, в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа, в который направляет жалобу, либо фамилию, имя, отчество (при наличии) соответствующего должностного лица государственного органа, либо должность соответствующего должностного лица государственного органа, а также свои фамилию, имя, отчество (при наличии), полное наименование (для юридического лица), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.


В случае направления жалобы в форме электронного документа заинтересованное лицо в жалобе в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (при наличии), полное наименование (для юридического лица), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.


Дополнительно в жалобе могут быть указаны:


должность, фамилия, имя и отчество государственного служащего (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;


суть обжалуемого действия (бездействия);


обстоятельства, на основании которых заинтересованное лицо считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия для их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;


иные сведения, которые заинтересованное лицо считает необходимым сообщить.


В случае необходимости в подтверждение своих доводов заинтересованное лицо прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии или направляет указанные документы и материалы в электронной форме.


Письменное и (или) электронное обращение (жалоба) подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления.


5.3. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) Инспекции, должностных лиц Инспекции, а также принимаемые ими решения при осуществлении государственного надзора, в том числе связанные с: