Недействующий

О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ И ВЕДЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО РЕЕСТРА ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (ФУНКЦИЙ) РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ

Порядок формирования и ведения Регионального реестра государственных услуг (функций) Республики Адыгея


1. Настоящий Порядок определяет правила формирования и ведения Регионального реестра государственных услуг (функций) Республики Адыгея (далее - Реестр).

2. Целями формирования и ведения Реестра являются:

1) систематизация данных о государственных услугах (функциях), предоставляемых (исполняемых) исполнительными органами государственной власти Республики Адыгея;

2) обеспечение доступности и открытости для физических и юридических лиц сведений о государственных услугах (функциях), предоставляемых (исполняемых) исполнительными органами государственной власти Республики Адыгея, путем их размещения в государственной информационной системе - Региональном портале государственных услуг (функций) Республики Адыгея.

3. Реестр содержит:

1) сведения о государственных услугах, предоставляемых исполнительными органами государственной власти Республики Адыгея, формируемые в соответствии с приложением N 1 к настоящему Порядку;

2) сведения об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами

государственной власти Республики Адыгея государственных услуг и включены в перечень, утвержденный Кабинетом Министров Республики Адыгея, формируемые в соответствии с приложением N 2 к настоящему Порядку;

3) сведения об услугах, указанных в части 3 статьи 1 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон) и предоставляемых государственными учреждениями Республики Адыгея и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ), выполняемое (выполняемый) за счет средств республиканского бюджета Республики Адыгея, формируемые в соответствии с приложением N 3 к настоящему Порядку;

4) сведения о государственных функциях по осуществлению регионального контроля (надзора), исполняемых исполнительными органами государственной власти Республики Адыгея, формируемые в соответствии с приложением N 4 к настоящему Порядку;

5) справочную информацию об исполнительных органах государственной власти Республики Адыгея, предоставляющих государственные услуги (исполняющих государственные функции), организациях, участвующих в предоставлении государственных услуг

(функций), формируемые в соответствии с приложением N 5 к настоящему Порядку.

4. Формирование и ведение Реестра обеспечивает Управление информатизации Республики Адыгея (далее - Оператор).

5. Оператор осуществляет:

1) проверку сведений о государственных услугах (функциях), предоставляемых (исполняемых) исполнительными органами государственной власти Республики Адыгея, на предмет соответствия этих сведений требованиям, установленным Федеральным законом;

2) размещение, изменение сведений о государственных услугах (функциях) в Реестре и их исключение из Реестра;

3) выработку методических рекомендаций о порядке предоставления сведений о государственных услугах (функциях) для размещения в Реестре;

4) мониторинг и анализ сведений о государственных услугах (функциях), размещенных в Реестре;

5) обеспечение защиты информации о государственных услугах (функциях), размещаемой в Реестре, от несанкционированного изменения.

6. Сведения, указанные в пункте 3 настоящего Порядка (далее -сведения), формируются исполнительными органами государственной власти Республики Адыгея в электронном виде путем заполнения электронных форм Реестра с использованием его программно-технических средств.

7. Порядок заполнения электронных форм Реестра определяется методическими указаниями, утверждаемыми Оператором.

8. Сформированные в электронном виде сведения подписываются электронной цифровой подписью ответственного лица исполнительного органа государственной власти Республики Адыгея и передаются Оператору по каналам связи, предусмотренным для автоматизированной системы ведения Реестра.

9. При отсутствии в исполнительном органе государственной власти Республики Адыгея ответственных лиц, имеющих сертификаты ключей подписей и средства электронной цифровой подписи, идентификация исполнительного органа государственной власти Республики Адыгея осуществляется на основании идентификационных данных (имя и пароль), предоставляемых Оператором.

10. Сформированные исполнительными органами государственной власти Республики Адыгея сведения направляются Оператору в течение 30 рабочих дней со дня вступления в силу настоящего Порядка.

11. Оператор в течение 10 рабочих дней после получения

сведений, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, проверяет их на предмет соответствия требованиям, установленным Федеральным законам.

12. В случае если по результатам проверки, указанной в пункте 11 настоящего Порядка, нарушений требований Федерального закона не выявлено, Оператор в срок, не превышающий 1 рабочего дня после истечения срока проверки, используя программно-технические средства Реестра, размещает сведения в Реестре.

13. В случае если по результатам проверки, указанной в пункте 11 настоящего Порядка, выявлены нарушения Федерального закона, Оператор направляет в течение 10 рабочих дней со дня выявления указанных нарушений исполнительному органу государственной власти Республики Адыгея, предоставившему ненадлежащие сведения, уведомление об устранении нарушений в форме электронного документа с использованием программно-технических средств Реестра.