Недействующий

ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ РЕГЛАМЕНТЕ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ СРЕДНЕГО И ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ" (с изменениями на: 30.06.2016)


1. Общие положения

1.1. Настоящий административный регламент министерства образования и науки Астраханской области (далее - министерство) предоставления государственной услуги "Предоставление информации об организации среднего и дополнительного профессионального образования в образовательных организациях, расположенных на территории Астраханской области" (далее - государственная услуга), устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги, в том числе сроки и последовательность действий (далее - административные процедуры) предоставления государственной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации.

(в ред. Постановлений минобрнауки Астраханской области от 15.05.2014 N 31, от 30.06.2016 N 29)

1.2. Административный регламент министерства образования и науки Астраханской области предоставления государственной услуги "Предоставление информации об организации среднего и дополнительного профессионального образования в образовательных организациях, расположенных на территории Астраханской области" (далее - административный регламент) размещен в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") на официальном сайте министерства http://www.minobr.astrobl.ru (далее - сайт министерства), в государственных информационных системах http://www.gosuslugi.ru (далее - единый портал), http://www.gosuslugi.astrobl.ru (далее - региональный портал).

(в ред. Постановлений минобрнауки Астраханской области от 15.05.2014 N 31, от 30.06.2016 N 29)

1.3. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с настоящим административным регламентом физическим и юридическим лицам (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченным представителям, обратившимся с запросом о предоставлении государственной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме (далее - заявители) в министерство.

1.4. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги.

1.4.1. Информация о местонахождении и графике работы министерства.

Местонахождение министерства: г. Астрахань, ул. Адмиралтейская, 21.

Почтовый адрес для направления обращений: 414000, г. Астрахань, ул. Адмиралтейская, д. 21, министерство образования и науки Астраханской области.

График работы министерства: понедельник - пятница с 08.30 до 17.30, перерыв - с 12.00 до 13.00; выходные дни - суббота и воскресенье.

Телефоны для справок: (8512) 52-37-26 телефон приемной, (8512) 52-40-74 факс приемной.

Адрес официального сайта министерства в сети "Интернет": http://www.minobr.astrobl.ru.

Адрес электронной почты министерства: depart@astranet.ru.

1.4.2. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги.

Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется должностным лицом министерства, ответственным за предоставление государственной услуги.

Должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, осуществляет информирование по следующим направлениям:

- о местонахождении и графике работы министерства;

- о справочных номерах телефонов министерства;

- об адресе официального сайта министерства в сети "Интернет", адресе электронной почты министерства, о возможности получения государственной услуги в электронной форме через региональный и единый порталы;

- о порядке получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, о ходе ее предоставления, в том числе с использованием регионального, единого порталов;

- о порядке, форме и месте размещения информации, указанной в абзацах с четвертого по седьмой настоящего подпункта.

Основными требованиями к консультации заявителей являются:

- полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;

- своевременность;

- четкость в изложении материала;

- наглядность форм подачи материала;

- удобство и доступность.

Консультирование осуществляется как в устной, так и в письменной, в том числе в электронной, форме. Время получения ответа при индивидуальном устном предоставлении информации не должно превышать 20 минут с момента обращения. Письменные консультации предоставляются по письменному запросу заявителя, в том числе в электронной форме.

1.4.3. Информирование заявителей о предоставлении государственной услуги осуществляется в форме: