Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЭКСПЕРТИЗА ЗАПАСОВ ПОЛЕЗНЫХ ИСКОПАЕМЫХ, ГЕОЛОГИЧЕСКОЙ, ЭКОНОМИЧЕСКОЙ И ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ О ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ В ПОЛЬЗОВАНИЕ УЧАСТКАХ НЕДР МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ" (с изменениями на: 29.08.2014)

IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента

1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента, а также принятием решений должностными лицами.

1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений ответственными должностными лицами Комитета осуществляется непрерывно председателем Комитета или заместителем председателя Комитета, курирующим вопросы предоставления государственной услуги.

1.2. Специалисты (должностные лица) Комитета несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе оказания государственной услуги, предусмотренную действующим законодательством Российской Федерации. Персональная ответственность сотрудников Комитета закрепляется в их должностных инструкциях.

2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги.

2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, целью которых является выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностных лиц Комитета.

Плановые проверки не предусматриваются в рамках настоящего Административного регламента.

2.2. Решение о проведении внеплановой проверки полноты и качества предоставления государственной услуги принимается начальником Департамента.

2.3. Внеплановые проверки проводятся при выявлении нарушений по предоставлению государственной услуги или по конкретному обращению заявителя.

2.4. Результаты проверок отражаются в акте.

3. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.

3.1. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций не предусмотрен.