(в редакции Постановления минобрнауки Астраханской области от 22.05.2013 N 16)
5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) образовательной организации и (или) сотрудника при предоставлении услуги.
(в ред. Постановления минобрнауки Астраханской области от 15.05.2014 N 31)
Заявитель имеет право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) образовательной организации и (или) его сотрудника при предоставлении услуги (далее - жалоба).
(в ред. Постановления минобрнауки Астраханской области от 15.05.2014 N 31)
5.2. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы.
Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется следующими способами:
- путем непосредственного общения заявителя (при личном обращении либо по телефону) с сотрудником образовательной организации, ответственным за рассмотрение жалобы;
(в ред. Постановления минобрнауки Астраханской области от 15.05.2014 N 31)
- путем взаимодействия сотрудника образовательной организации, ответственного за рассмотрение жалобы, с заявителями по почте, по электронной почте;
(в ред. Постановления минобрнауки Астраханской области от 15.05.2014 N 31)
- посредством информационных материалов, которые размещаются в сети "Интернет" на официальном сайте образовательных организаций (приложение N 3 к административному регламенту), на региональном портале (http://gosuslugi.astrobl.ru), на едином портале (http://www.gosuslugi.ru);
(в ред. Постановления минобрнауки Астраханской области от 15.05.2014 N 31)
- посредством информационных материалов, которые размещаются на информационных стендах в помещении образовательных организаций.
(в ред. Постановления минобрнауки Астраханской области от 15.05.2014 N 31)
5.3. Предмет жалобы.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации заявления о предоставлении услуги;
- нарушение срока предоставления услуги;
- требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления услуги;
- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления услуги;
- отказ в предоставлении услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
- требование внесения заявителем при предоставлении услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
- отказ образовательной организации, его руководителя в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
(в ред. Постановления минобрнауки Астраханской области от 15.05.2014 N 31)
5.4. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы сотрудники образовательной организации, которым может быть направлена жалоба.
(в ред. Постановления минобрнауки Астраханской области от 15.05.2014 N 31)
5.4.1. Жалоба рассматривается образовательной организацией. В случае если обжалуются решения руководителя образовательной организации, жалоба подается в министерство и рассматривается им в соответствии с настоящим разделом административного регламента.
(в ред. Постановления минобрнауки Астраханской области от 15.05.2014 N 31)