Недействующий

ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ РЕГЛАМЕНТЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, ИМЕЮЩИХ ГОСУДАРСТВЕННУЮ АККРЕДИТАЦИЮ, ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММАХ И УЧЕБНЫХ ПЛАНАХ, РАБОЧИХ ПРОГРАММАХ УЧЕБНЫХ КУРСОВ, ПРЕДМЕТОВ, ДИСЦИПЛИН (МОДУЛЕЙ), ГОДОВЫХ КАЛЕНДАРНЫХ УЧЕБНЫХ ГРАФИКАХ" (с изменениями на: 30.06.2016)


 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) образовательной организации, а также сотрудников образовательной организации

(в редакции Постановления минобрнауки Астраханской области от 22.05.2013 N 16)

5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) образовательной организации и (или) сотрудника при предоставлении услуги.

(в ред. Постановления минобрнауки Астраханской области от 15.05.2014 N 31)

Заявитель имеет право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) образовательной организации и (или) его сотрудника при предоставлении услуги (далее - жалоба).

(в ред. Постановления минобрнауки Астраханской области от 15.05.2014 N 31)

5.2. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы.

Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется следующими способами:

- путем непосредственного общения заявителя (при личном обращении либо по телефону) с сотрудником образовательной организации, ответственным за рассмотрение жалобы;

(в ред. Постановления минобрнауки Астраханской области от 15.05.2014 N 31)

- путем взаимодействия сотрудника образовательной организации, ответственного за рассмотрение жалобы, с заявителями по почте, по электронной почте;

(в ред. Постановления минобрнауки Астраханской области от 15.05.2014 N 31)

- посредством информационных материалов, которые размещаются в сети "Интернет" на официальном сайте образовательных организаций (приложение N 3 к административному регламенту), на региональном портале (http://gosuslugi.astrobl.ru), на едином портале (http://www.gosuslugi.ru);

(в ред. Постановления минобрнауки Астраханской области от 15.05.2014 N 31)

- посредством информационных материалов, которые размещаются на информационных стендах в помещении образовательных организаций.

(в ред. Постановления минобрнауки Астраханской области от 15.05.2014 N 31)

5.3. Предмет жалобы.

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

- нарушение срока регистрации заявления о предоставлении услуги;

- нарушение срока предоставления услуги;

- требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления услуги;

- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления услуги;

- отказ в предоставлении услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

- требование внесения заявителем при предоставлении услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;

- отказ образовательной организации, его руководителя в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

(в ред. Постановления минобрнауки Астраханской области от 15.05.2014 N 31)

5.4. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы сотрудники образовательной организации, которым может быть направлена жалоба.

(в ред. Постановления минобрнауки Астраханской области от 15.05.2014 N 31)

5.4.1. Жалоба рассматривается образовательной организацией. В случае если обжалуются решения руководителя образовательной организации, жалоба подается в министерство и рассматривается им в соответствии с настоящим разделом административного регламента.

(в ред. Постановления минобрнауки Астраханской области от 15.05.2014 N 31)