Недействующий

ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ РЕГЛАМЕНТЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, ИМЕЮЩИХ ГОСУДАРСТВЕННУЮ АККРЕДИТАЦИЮ, ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММАХ И УЧЕБНЫХ ПЛАНАХ, РАБОЧИХ ПРОГРАММАХ УЧЕБНЫХ КУРСОВ, ПРЕДМЕТОВ, ДИСЦИПЛИН (МОДУЛЕЙ), ГОДОВЫХ КАЛЕНДАРНЫХ УЧЕБНЫХ ГРАФИКАХ" (с изменениями на: 30.06.2016)


 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

3.1. Описание последовательности действий при предоставлении услуги.

Последовательность административных процедур, выполняемых при предоставлении услуги, показана на блок-схеме в приложении N 1 к административному регламенту.

Предоставление услуги в части предоставления информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках, включает в себя выполнение следующих административных процедур:

- прием, регистрация заявления;

- рассмотрение заявления, подготовка ответа заявителю;

- передача (направление) ответа заявителю;

Ответственными за исполнение данной административной процедуры являются:

- сотрудник образовательной организации, ответственный за прием и регистрацию документов, поступивших в образовательную организацию, который передает их в порядке делопроизводства на визирование руководителю образовательной организации;

(в ред. Постановления минобрнауки Астраханской области от 15.05.2014 N 31)

- сотрудник образовательной организации, ответственный за предоставление услуги.

(в ред. Постановления минобрнауки Астраханской области от 15.05.2014 N 31)

Исполнение данной административной процедуры осуществляется в сроки, указанные в подпункте 2.4.1 пункта 2.4 административного регламента.

3.2. Прием, регистрация заявления.

Основанием для начала данной административной процедуры является поступление в образовательную организацию заявления.

(в ред. Постановления минобрнауки Астраханской области от 15.05.2014 N 31)

Ответственным за исполнение данной административной процедуры является сотрудник образовательной организации, ответственный за прием и регистрацию документов.

(в ред. Постановления минобрнауки Астраханской области от 15.05.2014 N 31)

При личном обращении заявителя сотрудник образовательной организации, ответственный за прием и регистрацию документов, принимает заявление, выполняя при этом следующие действия:

(в ред. Постановления минобрнауки Астраханской области от 15.05.2014 N 31)

- принимает и регистрирует заявление в системе электронного документооборота;

- на втором экземпляре заявления ставит подпись и дату приема заявления;

- передает зарегистрированное заявление сотруднику образовательной организации, ответственному за предоставление услуги.

(в ред. Постановления минобрнауки Астраханской области от 15.05.2014 N 31)

При поступлении заявления по почте, сотрудник образовательной организации, ответственный за прием и регистрацию документов, принимает заявление, выполняя при этом следующие действия:

(в ред. Постановления минобрнауки Астраханской области от 15.05.2014 N 31)

- вскрывает конверт и регистрирует заявление в системе электронного документооборота;

- передает зарегистрированное заявление сотруднику образовательной организации, ответственному за предоставление услуги.

(в ред. Постановления минобрнауки Астраханской области от 15.05.2014 N 31)

При поступлении заявления в электронной форме, в том числе через единый, региональный портал сотрудник образовательной организации, ответственный за прием и регистрацию документов, принимает заявление, выполняя при этом следующие действия: