4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами при предоставлении услуги и принятием решений, осуществляется руководителем образовательной организации.
(в ред. Постановления минобрнауки Астраханской области от 15.05.2014 N 31)
4.2. Сотрудники образовательной организации несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления услуги:
(в ред. Постановлений минобрнауки Астраханской области от 22.05.2013 N 16, от 15.05.2014 N 31)
- за прием, регистрацию заявления, передачу (направление) заявителю письма, содержащего информацию об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках - сотрудник образовательной организации, ответственный за прием, регистрацию документов;
(в ред. Постановления минобрнауки Астраханской области от 15.05.2014 N 31)
- за рассмотрение заявления и подготовку письма, содержащего информацию об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках - сотрудник образовательной организации, ответственный за предоставление услуги.
(в ред. Постановления минобрнауки Астраханской области от 15.05.2014 N 31)
Ответственность сотрудников образовательной организации, ответственных за предоставление услуги, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
(в ред. Постановления минобрнауки Астраханской области от 15.05.2014 N 31)
4.3. Контроль полноты и качества предоставления услуги осуществляется министром и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) сотрудников.
Периодичность проведения проверок носит плановый характер (осуществляется на основании полугодовых или годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления услуги отдельным категориям заявителей) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.5. В целях контроля за предоставлением услуги граждане, их объединения и организации имеют право запросить и получить, а сотрудники образовательной организации обязаны им предоставить возможность ознакомления с документами и материалами, относящимися к предоставлению услуги, а также непосредственно затрагивающими их права и свободы, если нет установленных федеральным законом ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах и материалах.
(в ред. Постановления минобрнауки Астраханской области от 15.05.2014 N 31)
По результатам рассмотрения документов и материалов граждане, их объединения и организации вправе направить в министерство и образовательные организации предложения, рекомендации по совершенствованию качества и порядка предоставления услуги, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении сотрудниками, ответственными за предоставление услуги, положений административного регламента, которые подлежат рассмотрению в установленном порядке.
(в ред. Постановлений минобрнауки Астраханской области от 15.05.2014 N 31, от 16.02.2015 N 06)