Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В АППАРАТЕ ГУБЕРНАТОРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ И ОРГАНАХ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ОБЛАСТИ, ФОРМИРУЕМЫХ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг


2.16.1. Помещение, предназначенное для личного приема граждан, должно соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, а также должно быть оборудовано системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

2.16.2. Места ожидания личного приема граждан оборудуются стульями, столами, информационными стендами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями.

2.16.3. Рабочие места главного специалиста-эксперта, ответственного за прием писем и обращений граждан в аппарате, специалистов, ответственных за прием писем и обращений граждан в органах исполнительной власти области, оборудуются средствами вычислительной техники и оргтехникой, обеспечиваются достаточным количеством канцелярских товаров для приема заявлений, доступом к электронной почте.

2.16.4. Место представления информации о предоставлении государственной услуги оборудуется информационными стендами, на которых размещается следующая информация:

- перечень нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление государственной услуги;

- текст настоящего Административного регламента;

- образец оформления заявления;

- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам.