Если гражданин не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения его обращения, или если решение не было принято, он вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) должностного лица и решения, осуществленные и принятые в ходе исполнения государственной услуги.
Жалобы граждан на ответы, подписанные руководителями структурных подразделений аппарата, руководителями органов исполнительной власти области, направляются губернатору области или курирующим соответствующие органы исполнительной власти области вице-губернатору области, первым заместителям, заместителям председателя правительства области.
Если гражданин не удовлетворен ответом на обращение, подписанным вице-губернатором области, первыми заместителями, заместителями председателя правительства области, он адресует свою жалобу губернатору области.
Если в результате рассмотрения жалобы гражданина она признается обоснованной, то принимается решение о проведении служебной проверки. О результатах служебной проверки гражданину, обратившемуся с жалобой, в течение 5 рабочих дней со дня проведения проверки направляется сообщение.
При повторном обращении гражданина дополнительное рассмотрение его обращения проводится в случае выявления новых обстоятельств или изменения нормативных правовых актов в сфере, касающейся решения указанного в обращении вопроса.
Результатом досудебного обжалования действий (бездействия) должностного лица и решений, осуществленных и принятых в ходе исполнения государственной функции, является рассмотрение всех поставленных гражданином в обращении вопросов, принятие необходимых мер и направление ответов по существу всех поставленных гражданином вопросов.