Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок (в том числе с выездом на место), выявление и устранение нарушений прав граждан, рассмотрение обращений граждан руководителями правительства области либо руководителями органов исполнительной власти области, принятие решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, и принятием решений исполнителями осуществляется руководителями структурных подразделений аппарата и руководителями органов исполнительной власти области.
Текущий контроль за рассмотрением обращений граждан осуществляется путем проведения руководителем структурного подразделения аппарата или руководителем органа исполнительной власти области, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения положений федерального законодательства, законодательства области, настоящего Административного регламента.
Главный специалист-эксперт, ответственный за прием писем и обращений граждан в аппарате, специалисты, ответственные за прием писем и обращений граждан в органах исполнительной власти области, исполнители несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги в соответствии с их должностными регламентами.
Сведения, содержащиеся в обращении гражданина, могут использоваться только в служебных целях и в соответствии с полномочиями лица, работающего с обращением. Запрещается разглашение содержащейся в обращении информации о частной жизни обратившегося гражданина без его согласия.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав граждан осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.