Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В АППАРАТЕ ГУБЕРНАТОРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ И ОРГАНАХ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ОБЛАСТИ, ФОРМИРУЕМЫХ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

3.1.1. Индивидуальное устное информирование


Основанием для начала административной процедуры по индивидуальному устному информированию (далее – административная процедура) является устное обращение заявителя к главному специалисту-эксперту, ответственному за прием писем и обращений граждан в аппарате, специалистам, ответственным за прием писем и обращений граждан в органе исполнительной власти области, по телефону или лично.

Должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются главный специалист-эксперт, ответственный за прием писем и обращений граждан в аппарате, специалисты, ответственные за прием писем и обращений граждан в органе исполнительной власти области.

При ответе на телефонные звонки главный специалист-эксперт, ответственный за прием писем и обращений граждан в аппарате, специалисты, ответственные за прием писем и обращений граждан в органах исполнительной власти области, должны назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование органа исполнительной власти области. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования главный специалист-эксперт, ответственный за прием писем и обращений граждан в аппарате, специалисты, ответственные за прием писем и обращений граждан в органах исполнительной власти области, должны кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).

При устном обращении заявителя (по телефону или лично) главный специалист-эксперт, ответственный за прием писем и обращений граждан в аппарате, специалисты, ответственные за прием писем и обращений граждан в органах исполнительной власти области, дают ответ самостоятельно.

В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, заявителю предлагается обратиться за необходимой информацией в письменной либо электронной форме (по электронной почте) либо назначается другое удобное для заявителя время для устного информирования в часы приема.

Критерием принятия решений является устное обращение заявителя к главному специалисту-эксперту, ответственному за прием писем и обращений граждан в аппарате, и в органы исполнительной власти области.

Результатом выполнения административной процедуры является представление заявителю устной информации о государственной услуге лично или по телефону.

Результат выполнения настоящей административной процедуры фиксируется в системе электронного документооборота правительства области (далее – СЭД правительства области).