Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В АППАРАТЕ ГУБЕРНАТОРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ И ОРГАНАХ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ОБЛАСТИ, ФОРМИРУЕМЫХ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

1.2. Круг заявителей


1.2.1. Заявителями являются:

- граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или Федеральным законом;

- объединения граждан, в том числе имеющие статус юридического лица.

1.2.2. От имени заявителей могут выступать физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

1.3.1. Информация о месте нахождения губернатора Еврейской автономной области, вице-губернатора Еврейской автономной области, первых заместителей и заместителей председателя правительства Еврейской автономной области, аппарата губернатора и правительства Еврейской автономной области (далее – аппарат), органов исполнительной власти области, формируемых правительством Еврейской автономной области (далее – органы исполнительной власти области), предоставляющих государственную услугу; справочные телефоны указаны в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.

1.3.2. Адрес портала государственных и муниципальных услуг Еврейской автономной области (далее – область) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.pgu.eao.ru.

1.3.3. Информация о порядке предоставления государственной услуги, а также сведения о ходе предоставления государственной услуги представляются:

- в устной форме непосредственно в помещении для приема граждан главным специалистом-экспертом организационного управления аппарата, ответственным за прием писем и обращений граждан в аппарате (далее – главный специалист-эксперт, ответственный за прием писем и обращений граждан в аппарате), специалистами, ответственными за прием писем и обращений граждан в органах исполнительной власти области;

- с использованием средств телефонной связи;

- в письменной форме посредством почтовой или электронной связи;

- на портале государственных и муниципальных услуг области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее – портал).

1.3.4. Главный специалист-эксперт, ответственный за прием писем и обращений граждан в аппарате, специалисты, ответственные за прием писем и обращений граждан в органах исполнительной власти области, осуществляют подготовку информации о порядке предоставления государственной услуги на бумажном носителе или в электронном виде, которая размещается соответственно на информационных стендах аппарата и органов исполнительной власти области, портале.