По результатам рассмотрения жалобы руководитель правительства области или руководитель органа исполнительной власти области принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных недочетов, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, одного из указанных решений, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления руководитель правительства области или руководитель органа исполнительной власти области незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры области.
Приложение N 1
к Административному регламенту предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан в аппарате губернатора и правительства Еврейской автономной области и органах исполнительной власти области, формируемых правительством Еврейской автономной области