Недействующий

РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 28 декабря 2012 года N 255-07

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ РЭК ОБЛАСТИ ОТ 10 АПРЕЛЯ 2012 ГОДА N 58-07

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа Региональной энергетической комиссии Вологодской области от 09.07.2015 N 265-07, вступившего в силу по истечении десяти дней после дня официального опубликования.
____________________________________________________________________

В целях приведения федеральному и областному законодательству, во исполнение распоряжения Губернатора области от 3 августа 2012 года N 1737-р "О мерах по приведению областного законодательства в соответствие с законодательством Российской Федерации в сфере государственного контроля (надзора) и муниципального контроля"


ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести в приказ РЭК области от 10 апреля 2012 года N 58-07 "Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) в области регулирования тарифов и надбавок в коммунальном комплексе, и проведению проверок обоснованности установления, применения и изменения тарифов и надбавок, регулируемых в соответствии с Федеральным законом от 30 декабря 2004 года N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" следующие изменения:

1.1. Наименование изложить в следующей редакции:

"Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) в области регулирования тарифов и надбавок в коммунальном комплексе".

1.2. Пункт 1 изложить в следующей редакции:

"1. Утвердить прилагаемый Административный регламент исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) в области регулирования тарифов и надбавок в коммунальном комплексе.".

2. Внести в Административный регламент исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) в области регулирования тарифов и надбавок в коммунальном комплексе, и проведению проверок обоснованности установления, применения и изменения тарифов и надбавок, регулируемых в соответствии с Федеральным законом от 30 декабря 2004 года N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса", утверждённый приказом РЭК области от 10 апреля 2012 года N 58-07 следующие изменения:

2.1. Наименование изложить в следующей редакции:

"Административный регламент исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) в области регулирования тарифов и надбавок в коммунальном комплексе".

2.2. Пункт 1.1 изложить в следующей редакции:

"1.1. Административный регламент исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) в области регулирования тарифов и надбавок в коммунальном комплексе (далее – регионального государственного контроля (надзора) Региональной энергетической комиссией Вологодской области (далее – РЭК области) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) при исполнении государственной функции, порядок взаимодействия между структурными подразделениями РЭК области, ее должностными лицами, а также порядок взаимодействия РЭК области с физическими и юридическими лицами, иными органами государственной власти и органами местного самоуправления, учреждениями и организациями при исполнении государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) (далее – Административный регламент).".

2.3. Абзац двенадцатый пункта 1.4 исключить.

2.4. В пункте 1.5 слова "государственного контроля (надзора) заменить словами "регионального государственного контроля (надзора)";

2.5. Пункт 1.6 дополнить абзацем следующего содержания:

"Предметом проверок, проводимых при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в области регулирования тарифов и надбавок в коммунальном комплексе, являются правомерность и обоснованность установления и изменения органами регулирования муниципальных образований надбавок к ценам (тарифам), предусмотренным частями 1, 2 и 4 статьи 5 настоящего Федерального закона, и применения тарифов и надбавок, предусмотренных частями 3 - 6 статьи 4 и частями 1, 2 и 4 статьи 5 Федерального закона от 30 декабря 2004 года N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса", а также соблюдение стандартов раскрытия информации организациями коммунального комплекса.".

2.6. Абзац второй пункта 1.12 изложить в следующей редакции:

"- выдает предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, органам регулирования муниципальных образований об устранении выявленных нарушений в области регулирования тарифов и надбавок в коммунальном комплексе, а также организациям коммунального комплекса об устранении нарушений соблюдения стандартов раскрытия информации, с указанием сроков их устранения;".

2.7. В абзаце шестом пункта 1.10 слова "государственного контроля (надзора)" заменить словами "регионального государственного контроля (надзора).".

2.8. В пункте 3.3:

в абзаце пятом подпункта 3.3.1.7 слова "наименование органа государственного контроля (надзора) заменить словами "наименование органа регионального государственного контроля (надзора)";

подпункт 3.3.1.17 изложить в следующей редакции:

"3.3.1.17. Должностное лицо РЭК области, ответственное за организацию проведения плановой проверки, готовит проект приказа РЭК области о проведении плановой проверки по утвержденной форме, который направляется в отдел правовой и организационной работы для проведения правовой экспертизы. Отдел правовой и организационной работы в течение одного рабочего дня проводит правовую экспертизу приказа и возвращает его должностному лицу РЭК области, ответственному за организацию проведения плановой проверки, который направляет приказ председателю РЭК области на подпись, в 2 экземплярах.";

подпункт 3.3.2.4 изложить в следующей редакции:

"3.3.2.4. Должностное лицо РЭК области, ответственное за организацию проведения внеплановой проверки, готовит проект приказа РЭК области о проведении внеплановой проверки по утвержденной форме, который направляется в отдел правовой и организационной работы для проведения правовой экспертизы. Отдел правовой и организационной работы в течение одного рабочего дня проводит правовую экспертизу приказа и возвращает его должностному лицу РЭК области, ответственному за организацию проведения внеплановой проверки, который направляет приказ председателю РЭК области на подпись, в 2 экземплярах.".

2.9. В пункте 3.4:

подпункт 3.4.1.3 изложить в следующей редакции:

"3.4.1.3. Предметом проверок, проводимых при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в области регулирования тарифов и надбавок в коммунальном комплексе, являются правомерность и обоснованность установления и изменения органами регулирования муниципальных образований надбавок к ценам (тарифам), предусмотренным частями 1, 2 и 4 статьи 5 настоящего Федерального закона, и применения тарифов и надбавок, предусмотренных частями 3 - 6 статьи 4 и частями 1, 2 и 4 статьи 5 Федерального закона от 30 декабря 2004 года N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса", а также соблюдение стандартов раскрытия информации организациями коммунального комплекса.";

подпункт 3.4.2.4 изложить в следующей редакции:

"3.4.2.4. Предметом проверок, проводимых при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в области регулирования тарифов и надбавок в коммунальном комплексе, являются правомерность и обоснованность установления и изменения органами регулирования муниципальных образований надбавок к ценам (тарифам), предусмотренным частями 1, 2 и 4 статьи 5 настоящего Федерального закона, и применения тарифов и надбавок, предусмотренных частями 3 - 6 статьи 4 и частями 1, 2 и 4 статьи 5 Федерального закона от 30 декабря 2004 года N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса", а также соблюдение стандартов раскрытия информации организациями коммунального комплекса.".

2.10. Наименование раздела IV изложить в следующей редакции:

"IV. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА)".


2.11. Раздел V изложить в следующей редакции:


"V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ


РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) РЭК ОБЛАСТИ, ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ

5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование, оспаривание решений, действий (бездействие), принятых (осуществленных) при исполнении государственной функции.

5.2. Жалоба подается на нарушение порядка исполнения государственной функции, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) РЭК области, ее должностных лиц и государственных гражданских служащих (далее – жалоба). Процедура ее подачи осуществляется в соответствии с приказом РЭК области от 7 декабря 2012 года N 237-07 "О порядке досудебного обжалования председателю Региональной энергетической комиссии Вологодской области решений, действий (бездействие) РЭК области, ее должностных лиц и государственных гражданских служащих".

5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.

Жалоба, поступившая в РЭК области в письменной форме на бумажном носителе, подлежит регистрации в журнале учета жалоб на решения и действия (бездействие) РЭК области, ее должностных лиц и государственных гражданских служащих в течение одного рабочего дня со дня поступления жалобы с присвоением ей регистрационного номера.

Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.4. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

- копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

5.5. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта РЭК области.

5.6. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.4 могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, либо могут быть направлены в виде электронного образа документа, полученного путем сканирования документа, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

5.7. В случае если жалоба подана заявителем в РЭК области, в компетенцию которого не входит принятие решения по данной жалобе, РЭК области в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган исполнительной государственной власти области и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.

5.8. Жалоба должна содержать:

- наименование РЭК области, фамилию, имя, отчество должностного лица либо государственного гражданского служащего РЭК области, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) РЭК области, ее должностного лица, государственных гражданских служащих;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) РЭК области, должностного лица РЭК области либо государственного гражданского служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.9. Жалобы подлежат рассмотрению Комиссией по рассмотрению жалоб физических и юридических лиц на решения, действия (бездействие) РЭК области, ее должностных лиц и государственных гражданских служащих (далее – Комиссия), в соответствии с приказом РЭК области от 7 декабря 2012 года N 237-07 "О порядке досудебного обжалования председателю Региональной энергетической комиссии Вологодской области решений, действий (бездействие) РЭК области, ее должностных лиц и государственных гражданских служащих" в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.

В случае обжалования отказа РЭК области, ее должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или признаков состава преступления Комиссия незамедлительно, не позднее одного рабочего дня, направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.

5.10. На стадии досудебного обжалования действий (бездействия) РЭК области, должностного лица РЭК области либо государственного служащего, заявитель имеет право на получение информации и консультации о порядке обжалования решений и действий (бездействие) РЭК области, ее должностных лиц либо государственных гражданских, а также на представление дополнительных материалов в срок не более 5 дней с момента обращения.

5.11. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении жалобы, либо об отказе в ее удовлетворении.

5.12. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.

По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть направлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного образа документа по адресу электронной почты, указанному в жалобе.

5.13. РЭК области вправе отказать в удовлетворении жалобы в случае:

- отсутствие нарушения порядка предоставления государственной услуги;

- наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

- подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

- наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

5.14. РЭК области вправе оставить жалобы без ответа в случае:

- наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

- отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

В вышеуказанных случаях заявителю, не позднее трех рабочих дней со дня регистрации, направляется письменное уведомление об оставлении жалобы без ответа с указанием оснований принятого решения.

5.15. В случае если рассмотрение поставленного в жалобе вопроса связано с разглашением сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, лицу, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»