Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОМИТЕТОМ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ ПО ИМУЩЕСТВЕННЫМ ОТНОШЕНИЯМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПОДГОТОВКА ПО РЕЗУЛЬТАТАМ РАССМОТРЕНИЯ ПОСТУПИВШИХ ХОДАТАЙСТВ ПРОЕКТОВ РЕШЕНИЙ КАБИНЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ О ПЕРЕВОДЕ ЗЕМЕЛЬ ИЛИ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ИЗ ОДНОЙ КАТЕГОРИИ В ДРУГУЮ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ПЕРЕВОДА ЗЕМЕЛЬ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ, А ТАКЖЕ СЛУЧАЕВ, КОГДА ТАКОЙ ПЕРЕВОД ОТНЕСЕН К КОМПЕТЕНЦИИ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ИЛИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ, ЛИБО ОБ ОТКАЗЕ В ПЕРЕВОДЕ" (с изменениями на: 10.01.2017)


Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги


2.7. К ходатайству о переводе земельного участка из одной категории в другую прилагаются следующие документы:

1) выписка из государственного кадастра недвижимости относительно сведений о земельном участке, перевод которого из состава земель одной категории в другую предполагается осуществить, или кадастровый паспорт такого земельного участка;

2) копии документов, удостоверяющих личность заявителя - физического лица, либо выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или выписка из единого государственного реестра юридических лиц;

3) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на земельный участок, перевод которого из состава земель одной категории в другую предполагается осуществить;

4) заключение государственной экологической экспертизы в случае, если ее проведение предусмотрено федеральными законами;

5) согласие правообладателя земельного участка на перевод земельного участка из состава земель одной категории в другую.

Документы, предусмотренные подпунктами 2 и 5 пункта 2.7, направляются заинтересованным лицом в Комитет Республики Адыгея по имущественным отношениям. Документы, предусмотренные подпунктами 1, 3 и 4 пункта 2.7, запрашиваются Комитетом Республики Адыгея по имущественным отношениям в государственных органах и органах местного самоуправления и подведомственных им организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если заинтересованное лицо не представило указанные документы самостоятельно.

Исполнительные органы государственной власти или органы местного самоуправления ходатайствуют о переводе земельных участков из состава земель одной категории в другую без согласия правообладателей земельных участков в случаях перевода земельных участков из состава земель одной категории в другую для создания особо охраняемых природных территорий без изъятия земельных участков у их правообладателей.

(п. 2.7 в ред. Приказа Комитета Республики Адыгея по имущественным отношениям от 13.03.2013 N 41)

2.7.1. Для принятия решения о переводе земель сельскохозяйственного назначения в другую категорию также необходимы следующие документы:

1) выписка из государственного кадастра недвижимости относительно сведений о земельном участке, перевод которого из земель сельскохозяйственного назначения в другую категорию предполагается осуществить, или кадастровый паспорт такого земельного участка;

2) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на земельный участок, перевод которого из земель сельскохозяйственного назначения в другую категорию предполагается осуществить;

3) заключение государственной экологической экспертизы в случае, если ее проведение предусмотрено федеральными законами.

2.7.2. Документы, предусмотренные пунктом 2.7.1 настоящего перечня документов, прилагаемых к ходатайству о переводе земель сельскохозяйственного назначения в другую категорию, запрашиваются комитетом Республики Адыгея по имущественным отношениям в государственных органах и органах местного самоуправления и подведомственных им организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если заинтересованное лицо не представило указанные документы самостоятельно.