Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОМИТЕТОМ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ ПО ИМУЩЕСТВЕННЫМ ОТНОШЕНИЯМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПОДГОТОВКА ПО РЕЗУЛЬТАТАМ РАССМОТРЕНИЯ ПОСТУПИВШИХ ХОДАТАЙСТВ ПРОЕКТОВ РЕШЕНИЙ КАБИНЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ О ПЕРЕВОДЕ ЗЕМЕЛЬ ИЛИ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ИЗ ОДНОЙ КАТЕГОРИИ В ДРУГУЮ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ПЕРЕВОДА ЗЕМЕЛЬ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ, А ТАКЖЕ СЛУЧАЕВ, КОГДА ТАКОЙ ПЕРЕВОД ОТНЕСЕН К КОМПЕТЕНЦИИ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ИЛИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ, ЛИБО ОБ ОТКАЗЕ В ПЕРЕВОДЕ" (с изменениями на: 10.01.2017)


Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги


2.17. Прием документов осуществляется в приемной Комитета (присутственное место).

Присутственное место включает места для ожидания, информирования, приема заявлений.

Помещение приемной должно соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".

Присутственное место оборудуется:

системой кондиционирования воздуха;

противопожарной системой и средствами пожаротушения;

системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;

системой охраны, в том числе возможна установка системы видеонаблюдения с возможностью видеозаписи.

Вход в здание Комитета оборудуется пандусом, расширенным проходом, позволяющим обеспечить беспрепятственный доступ инвалидам, включая инвалидов-колясочников.

(абзац введен Приказом Комитета Республики Адыгея по имущественным отношениям от 26.04.2016 N 88)

Комитет обеспечивает:

условия беспрепятственного допуска к объекту (здания, помещения), в котором предоставляется государственная услуга, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;

возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;

надлежащее размещение оборудования и носителя информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга, и к услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности;

дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;

допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга;

оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами.

(абзац введен Приказом Комитета Республики Адыгея по имущественным отношениям от 09.09.2016 N 224)

2.18. Место информирования, предназначенное для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуется:

информационным стендом;

стульями и столами для возможности оформления документов.

2.19. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.

Количество мест ожидания должно быть не менее трех.