16. Основанием для начала предоставления государственной услуги является поступление в адрес Инспекции или уполномоченному должностному лицу Инспекции обращения от заявителя.
17. Все обращения граждан, поступившие в письменной форме (самостоятельно поданные гражданами, с доставкой по почте или курьером), устные обращения (на личном приеме) и обращения, поступившие в форме электронного документа на сайт Инспекции через раздел "Обращения граждан", подлежат обязательной регистрации в соответствии с пунктом 30 Административного регламента (пункт 17 в редакции Приказа Инспекции государственного жилищного надзора Волгоградской области от 15.02.2013 г. N 25, НГР: ru34000201300209).
18. Обращения, поступившие в ходе личного приема, принимаются к регистрации и рассмотрению после предъявления гражданином паспорта или другого документа, удостоверяющего личность гражданина.
Гражданин может дополнительно представить другие документы, которые считает необходимыми для объективного и всестороннего рассмотрения его обращения.
19. Должностное лицо при рассмотрении обращения может запросить в соответствующих органах, организациях недостающие для предоставления государственной услуги материалы.
20. Запрещается требовать у заявителя документы, необходимые для предоставления государственной услуги, если сведения, в них содержащиеся, находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами, кроме случаев, если такие документы включены в определенные нормативные правовые акты Российской Федерации и Волгоградской области, регламентирующие порядок организации предоставления государственных и муниципальных услуг.
Инспекция самостоятельно истребует такие сведения, в том числе в форме электронного документа, у соответствующих органов, если заявитель не представил их по своей инициативе.
Межведомственное информационное взаимодействие в предоставлении государственной услуги осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (пункт 20 в редакции Приказа Инспекции государственного жилищного надзора Волгоградской области от 05.03.2013 г. N 36, НГР: ru34000201300266, от 24.04.2013 г. N 60, НГР: ru34000201300596).