Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРИЕМА ГРАЖДАН, ОБЕСПЕЧЕНИЮ СВОЕВРЕМЕННОГО И ПОЛНОГО РАССМОТРЕНИЯ УСТНЫХ И ПИСЬМЕННЫХ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПРИНЯТИЮ ПО НИМ РЕШЕНИЙ И НАПРАВЛЕНИЮ ОТВЕТОВ В УСТАНОВЛЕННЫЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РФ СРОК

Регистрация и рассмотрение обращения при личном приеме


59. Основанием для начала рассмотрения обращения является обращение гражданина на личный прием к должностным лицам Инспекции (далее - личный прием) согласно графику.

60. Регистрация граждан на личном приеме осуществляется сотрудником отдела документационного обеспечения и работы с обращениями граждан. При обращении к нему гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность (пункт 60 в редакции Приказа Инспекции государственного жилищного надзора Волгоградской области от 15.02.2013 г. N 25, НГР: ru34000201300209).

61. На граждан, обратившихся на личный прием, сотрудник отдела оформляет карточку личного приема гражданина.

62. В случае если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Инспекции, сотрудником отдела документационного обеспечения и работы с обращениями граждан дается разъяснение гражданину, куда и в каком порядке ему следует обратиться (пункт 62 в редакции Приказа Инспекции государственного жилищного надзора Волгоградской области от 15.02.2013 г. N 25, НГР: ru34000201300209).

63. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о гражданах одновременно ведется личный прием только одного гражданина, за исключением случаев коллективного обращения граждан.

64. Должностные лица Инспекции, осуществляющие личный прием, выслушивают устное обращение, при наличии письменного обращения принимают его. Такое обращение подлежит регистрации и рассмотрению.

В случаях, если на личном приеме возникают вопросы, которые не могут быть решены непосредственно во время приема, гражданину предлагается оставить заявление в письменной форме, которое в установленном порядке подлежит регистрации и последующему направлению на рассмотрение и разрешение по существу структурными подразделениями Инспекции в соответствии с их компетенцией.

В ходе личного приема принимающим лицом заполняется карточка личного приема гражданина. По окончании приема учетные карточки передаются в отдел документационного обеспечения и работы с обращениями граждан (пункт 64 в редакции Приказа Инспекции государственного жилищного надзора Волгоградской области от 15.02.2013 г. N 25, НГР: ru34000201300209).

65. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина.

66. При отсутствии возможности дать ответ в ходе личного приема должностным лицом Инспекции или уполномоченным им лицом дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов в установленные законодательством сроки.

67. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.