54. Личный прием граждан по вопросам, отнесенным к компетенции Инспекции, проводится в целях поддержания непосредственных контактов Инспекции с гражданами и оперативного решения актуальных вопросов на основе качественного и своевременного рассмотрения обращений, предложений и жалоб заявителей.
55. Максимально допустимое время личного приема гражданина не должно превышать 20 минут. . (пункт 55 в редакции Приказа Инспекции государственного жилищного надзора Волгоградской области от 24.04.2013 г. N 60, НГР: ru34000201300596).
56. Личный прием граждан ведется в Инспекции по следующему графику:
- руководитель Инспекции осуществляет личный прием граждан в последний четверг месяца с 15.00 до 17.30 час.;
- заместители руководителя - каждую среду с 15.00 до 17.30 час.
57. Перед личным приемом к руководству Инспекции сотрудник отдела документационного обеспечения и работы с обращениями граждан выясняет данные об обращающемся гражданине, адресе места его проживания, краткое содержание вопроса, номера контактных телефонов, которые гражданин желает сообщить. Данные сведения заносятся в карточку личного приема (пункт 57 в редакции Приказов Инспекции государственного жилищного надзора Волгоградской области от 28.12.2012 г. N 315, НГР: ru34000201201949, от 15.02.2013 г. N 25, НГР: ru34000201300209).
58. Рассмотрение обращений на личном приеме включает в себя следующие административные процедуры:
- регистрацию и рассмотрение обращения;
- подготовку и направление письменного или устного ответа. На личном приеме заявитель получает ответ в устной форме. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в установленном законом порядке.