Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРИЕМА ГРАЖДАН, ОБЕСПЕЧЕНИЮ СВОЕВРЕМЕННОГО И ПОЛНОГО РАССМОТРЕНИЯ УСТНЫХ И ПИСЬМЕННЫХ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПРИНЯТИЮ ПО НИМ РЕШЕНИЙ И НАПРАВЛЕНИЮ ОТВЕТОВ В УСТАНОВЛЕННЫЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РФ СРОК

Подготовка письменного ответа на обращение на личном приеме


68. После завершения личного приема сотрудник отдела документационного обеспечения и работы с обращениями граждан передает обращения ответственному исполнителю в соответствии с резолюциями и поручениями должностного лица Инспекции, проводившего прием.

Подготовка письменного ответа на устное обращение осуществляется в соответствии с административными процедурами, регламентирующими порядок подготовки ответов на письменные обращения, установленными настоящим Административным регламентом (пункт 68 в редакции Приказа Инспекции государственного жилищного надзора Волгоградской области от 15.02.2013 г. N 25, НГР: ru34000201300209).

69. Централизованный учет и регистрацию поступивших в Инспекцию письменных обращений, обращений в форме электронного документа и устных обращений (в ходе личного приема) осуществляет отдел документационного обеспечения и работы с обращениями граждан (пункт 69 в редакции Приказа Инспекции государственного жилищного надзора Волгоградской области от 15.02.2013 г. N 25, НГР: ru34000201300209).