52. Предоставление государственной услуги по рассмотрению обращений граждан включает следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация письменных обращений граждан и обращений граждан, поступивших в электронной форме;
2) рассмотрение письменных обращений граждан и обращений граждан, поступивших в электронной форме;
3) подготовка и направление ответа на письменные обращения граждан и обращения граждан, поступившие в электронной форме;
4) личный прием граждан (пункт 52 в редакции Приказа Инспекции государственного жилищного надзора Волгоградской области от 15.02.2013 г. N 25, НГР: ru34000201300209).
53. Предоставление государственной услуги по рассмотрению обращений граждан включает следующие административные процедуры:
- работа с устными обращениями граждан на личном приеме граждан;
- работа с письменными обращениями граждан (включая обращения, поступившие по информационным системам общего пользования: факс, электронная почта, Интернет и другие):
регистрация письменных обращений граждан;
рассмотрение письменных обращений граждан;
подготовка ответов на письменные обращения граждан;
регистрация ответа на обращение и снятие с контроля;
- подготовка отчетности по обращениям граждан;
- оформление и хранение дела по обращению.