Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРИЕМА ГРАЖДАН, ОБЕСПЕЧЕНИЮ СВОЕВРЕМЕННОГО И ПОЛНОГО РАССМОТРЕНИЯ УСТНЫХ И ПИСЬМЕННЫХ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПРИНЯТИЮ ПО НИМ РЕШЕНИЙ И НАПРАВЛЕНИЮ ОТВЕТОВ В УСТАНОВЛЕННЫЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РФ СРОК

Последовательность административных процедур исполнения государственной услуги


52. Предоставление государственной услуги по рассмотрению обращений граждан включает следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация письменных обращений граждан и обращений граждан, поступивших в электронной форме;

2) рассмотрение письменных обращений граждан и обращений граждан, поступивших в электронной форме;

3) подготовка и направление ответа на письменные обращения граждан и обращения граждан, поступившие в электронной форме;

4) личный прием граждан (пункт 52 в редакции Приказа Инспекции государственного жилищного надзора Волгоградской области от 15.02.2013 г. N 25, НГР: ru34000201300209).

53. Предоставление государственной услуги по рассмотрению обращений граждан включает следующие административные процедуры:

- работа с устными обращениями граждан на личном приеме граждан;

- работа с письменными обращениями граждан (включая обращения, поступившие по информационным системам общего пользования: факс, электронная почта, Интернет и другие):

регистрация письменных обращений граждан;

рассмотрение письменных обращений граждан;

подготовка ответов на письменные обращения граждан;

регистрация ответа на обращение и снятие с контроля;

- подготовка отчетности по обращениям граждан;

- оформление и хранение дела по обращению.