25. Содержание информации, представляемой заявителю о ходе или результатах рассмотрения обращения, включает следующие сведения:
- о должностных лицах, которым дано поручение по рассмотрению обращения заявителя;
- о переадресации обращения с полным названием государственного органа, органа местного самоуправления или с указанием фамилии, имени, отчества должностного лица, в компетенцию которого входит рассмотрение поставленного вопроса;
- о продлении сроков рассмотрения обращения с указанием даты завершения рассмотрения обращения;
- о причинах отказа в рассмотрении обращения заявителя;
- о дате личного приема, на который приглашается заявитель в связи с его обращением;
- о действующих на территории Волгоградской области нормативных правовых актах, направленных на защиту права граждан на обращение, в том числе устанавливающих дополнительные гарантии права граждан на обращение к установленным Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".