70. Централизованный учет и регистрацию поступивших в Инспекцию письменных обращений (включая обращения, поступившие по информационным системам общего пользования: факс, электронная почта и другие) осуществляет отдел документационного обеспечения и работы с обращениями граждан.
Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение 3 дней с момента поступления в Инспекцию (пункт 71 в редакции Приказа Инспекции государственного жилищного надзора Волгоградской области от 15.02.2013 г. N 25, НГР: ru34000201300209).
71. На обращениях граждан проставляется штамп, в котором указываются входящий номер и дата регистрации.
72. Гражданские служащие отдела документационного обеспечения и работы с обращениями граждан:
1) зарегистрированное письменное или устное (в ходе личного приема) обращение, обращение в электронной форме направляют не позднее следующего рабочего дня руководителю Инспекции (его заместителям), который поручает его рассмотрение руководителям структурных подразделений (начальникам отделов) Инспекции, на которых возлагается ответственность за соблюдение сроков и качеством рассмотрения;
2) направляют обращение на рассмотрение в другие органы в соответствии с их компетенцией, если решение поставленных в обращении вопросов не входит в компетенцию Инспекции, в срок, установленный законодательством Российской Федерации (или копию обращения, если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц) (пункт 72 в редакции Приказа Инспекции государственного жилищного надзора Волгоградской области от 15.02.2013 г. N 25, НГР: ru34000201300209).
73. Рассмотрение письменного обращения, порученное руководителем Инспекции (его заместителями) нескольким структурным подразделениям (отделам), координирует руководитель структурного подразделения (начальник отдела), указанный в поручении первым (далее - ответственный исполнитель). Ответ на такое обращение должен быть согласован со всеми руководителями структурных подразделений или их заместителями (начальниками отделов, заместителями начальника отдела), участвующими в рассмотрении. В случае возникновения разногласий окончательное решение принимает руководитель Инспекции (его заместители).
74. Руководитель структурного подразделения Инспекции (начальник отдела) - соисполнитель поручения в адрес ответственного исполнителя направляет предложения данного структурного подразделения в соответствии с компетенцией в срок не позднее пяти рабочих дней до окончания срока исполнения.
75. В процессе рассмотрения обращения гражданина ответственное структурное подразделение Инспекции в случае необходимости вправе:
1) запрашивать необходимые для рассмотрения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления;
2) пригласить на личную беседу гражданина или запросить по телефону у него дополнительную информацию. В случае отказа гражданина представить дополнительно требуемую информацию ему дается ответ по результатам рассмотрения имеющихся в наличии материалов;
3) вносить предложения о создании комиссии для проверки изложенных в обращении фактов, при необходимости с выездом на место. Решение о командировании гражданского служащего для проверки сведений, указанных в обращении, принимается руководителем Инспекции или его заместителем (в соответствии с распределением обязанностей);
4) принимать меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;
76. В случае ошибочного направления обращения в структурное подразделение (отдел) Инспекции или необходимости назначения соисполнителей по рассмотрению обращения в соответствии с компетенцией отделов, ответственный исполнитель сообщает об этом не позднее трех рабочих дней с момента получения обращения начальнику отдела документационного обеспечения и работы с обращениями граждан для вынесения данного вопроса на рассмотрение руководителя Инспекции (его заместителей).
Изменение ответственного исполнителя, соисполнителей отражается в регистрационной карточке обращения.
77. В случае продления срока исполнения поручения ответственный исполнитель не позднее чем за три дня до окончания срока его исполнения представляет руководителю Инспекции (его заместителю, в соответствии с курируемым направлением) служебную записку с соответствующим обоснованием.
78. По письменным обращениям и обращениям в электронной форме, принятым к рассмотрению ответ готовится структурным подразделением (отделом) Инспекции и подписывается руководителем Инспекции (его заместителями), иными уполномоченными должностными лицами Инспекции.
Обращения граждан считаются рассмотренными, если дан письменный ответ заявителю по существу поставленных в обращении вопросов.
79. По обращениям, поступившим в Инспекцию в ходе личного приема руководителя Инспекции (его заместителей), ответ готовится структурным подразделением (отделом) Инспекции и подписывается руководителем Инспекции (его заместителями).
80. Ответы на обращения, содержащие жалобу на действия (бездействие) руководителей структурных подразделений (начальников отдела) подписываются руководителем Инспекции (его заместителями).
81. Ответ гражданину, подписанный в установленном порядке, направляется в отдел документационного обеспечения и работы с обращениями граждан для присвоения исходящего регистрационного номера и отправки гражданину.
Ответы подлежат отправке в день регистрации исходящего документа или на следующий рабочий день.
Если в обращении не содержится просьба о предоставлении ответа на указанный в таком обращении почтовый адрес, ответы на обращения в электронной форме направляются в электронном виде на электронный адрес, указанный отправителем.
После отправки письменных ответов на обращения граждан вторые экземпляры ответов вместе с обращениями граждан направляются сотруднику отдела документационного обеспечения и работы с обращениями граждан для оформления и хранения в архиве Инспекции (пункты 73-81 в редакции Приказа Инспекции государственного жилищного надзора Волгоградской области от 15.02.2013 г. N 25, НГР: ru34000201300209).
82. Ответ гражданину за подписью руководителя Инспекции, его заместителей направляется в отдел документационного обеспечения и работы с обращениями граждан для присвоения исходящего регистрационного номера и отправки гражданину.
Если в обращении не содержится просьба о предоставлении ответа на указанный в таком обращении почтовый адрес, ответы на электронные (электронная почта) обращения граждан, подготовленные с учетом утвержденной для письменных обращений схемы, направляются в электронном виде на электронный адрес, указанный отправителем (абзац 2 пункта 82 в редакции Приказа Инспекции государственного жилищного надзора Волгоградской области от 28.12.2012 г. N 315, НГР: ru34000201201949).
После отправки письменных ответов на обращения граждан вторые экземпляры ответов вместе с обращениями граждан направляются сотруднику отдела документационного обеспечения и работы с обращениями граждан для оформления и хранения в архиве Инспекции (пункт 82 в редакции Приказа Инспекции государственного жилищного надзора Волгоградской области от 15.02.2013 г. N 25, НГР: ru34000201300209).
83. В случае если обращение гражданина поступило на рассмотрение из Администрации Президента Российской Федерации, Аппарата Правительства Российской Федерации, Правительства Волгоградской области, других органов государственной власти и общественных приемных, соответствующая информация направляется с копией ответа гражданину в соответствующий орган, направивший обращение гражданина.