Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРИЕМА ГРАЖДАН, ОБЕСПЕЧЕНИЮ СВОЕВРЕМЕННОГО И ПОЛНОГО РАССМОТРЕНИЯ УСТНЫХ И ПИСЬМЕННЫХ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПРИНЯТИЮ ПО НИМ РЕШЕНИЙ И НАПРАВЛЕНИЮ ОТВЕТОВ В УСТАНОВЛЕННЫЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РФ СРОК

Раздел III СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ИХ ВЫПОЛНЕНИЮ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ


42. Граждане передают для рассмотрения письменные обращения: лично в Инспекцию, почтовым отправлением в адрес Инспекции, посредством электронной приемной портала органов исполнительной власти Волгоградской области www.volganet.ru путем заполнения специальной формы на сайте Инспекции в разделе "Обращения граждан". (пункт 42 в редакции Приказа Инспекции государственного жилищного надзора Волгоградской области от 24.04.2013 г. N 60, НГР: ru34000201300596).

43. Граждане могут направлять в Инспекцию как индивидуальные, так и коллективные письменные обращения.

44. В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" направляются следующие виды письменных обращений: заявление, предложение, жалоба.

45. К обращениям граждан могут быть приложены копии документов, подтверждающих доводы, изложенные в обращениях граждан.

46. В случае если в обращениях граждан содержатся жалобы на действия (бездействие) должностных лиц Инспекции, вышеуказанные обращения граждан рассматриваются Инспекцией.

47. Письменные обращения граждан могут содержать жалобы на действия (бездействие) должностных лиц Инспекции в ходе исполнения функций в установленной сфере деятельности, в том числе в ходе исполнения государственной услуги, предусмотренной настоящим Административным регламентом.

48. Письменное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать:

наименование Инспекции, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица Инспекции;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина;

почтовый адрес гражданина, на который должен быть направлен ответ либо уведомление о переадресации обращения;

суть предложения, заявления, жалобы;

личную подпись гражданина;

дату написания.

49. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

50. Обращения в электронной форме, направленные гражданами в установленном порядке через сайт Инспекции (раздел "Обращения граждан"), подлежат рассмотрению в установленном порядке (пункт 50 в редакции Приказа Инспекции государственного жилищного надзора Волгоградской области от 15.02.2013 г. N 25, НГР: ru34000201300209).

51. Обращения в электронной форме, направленные гражданами в установленном порядке через сайт Инспекции (раздел "Обращения граждан"), принимаются гражданскими служащими Инспекции с использованием программно-технического средства в постоянном режиме (пункт 51 в редакции Приказа Инспекции государственного жилищного надзора Волгоградской области от 15.02.2013 г. N 25, НГР: ru34000201300209).